Monday, October 20, 2014

Три Орешка для Золушки

Осень в октябре очаровывает. Она, как набравшая силу женщина, притягивает, завораживает, околдовывает. И словно нашептывает: "Запомните меня такой - теплой, красивой, богатой, щедро одаривающей плодами. И пусть это тепло и краски помогут преодолеть ноябрьскую промозглость и серость".



В продолжение темы осенних даров (затронутой в посте о подвеске с желудями) создалась новая композиция - маленькая веточка лещины :) Захотелось сделать ее именно такой - гроздочка из трех лесных орешков, спрятавшихся под резным листом. Почему? Да потому, что после увиденного в детстве чешского варианта истории Золушки ("Три орешка для Золушки") - это прямой мостик к Новому Году и Рождеству с их волшебством, таинственностью и добротой! Мой любимый фильм! Красивый, волшебный, снежный, с великолепной игрой актеров и чудесной музыкой! 

Включите плеер ниже, не пожалеете ;)



Подвеску, конечно, можно снова прикрепить к любимой сумке, украсить вязаную шапочку, шарфик или берет (небольшие размеры изделия вполне позволяют это), но у меня на нее особые планы. Думаю сделать эту композицию основой новогоднего декора стола - положить каждому взрослому гостю вот такой маленький сувенир на память прямо в тарелку. Ведь символично, правда, три орешка - три пожелания на добрую память?



Новый Год - волшебный праздник, когда все, сказанное с любовью, от чистого сердца, обязательно сбывается. К каждой веточке хочу прикрепить небольшой свиток или маленькую открытку с пожеланиями. Очень надеюсь, что такие маленькие индивидуальные подарки будут иметь магическую силу, ведь в них слова, идущие от сердца, помножены на теплоту моих рук.


Несколько технических деталей. Подвеска небольшая, каждый из орешков около 3 см в диаметре. У меня уже был опыт шитья подобной игрушки. Тогда я воспользовалась генератором выкройки для шара, а затем полученную выкройку корректировала под форму орешка. В этот раз воспользоваться генератором не смогла, т.к. минимальный диаметр, который он воспринимает, 5см, а мне хотелось, чтобы орешек не превышал в длину 3 - 3,5см. Пришлось идти в обход генератора. На удивление, ядро ореха сразу получилось таким, как задумывалось (сказался опыт изготовления пасхальных яиц перепелиного размера, однако), а вот юбочка удалась со второго раза :))) И удалась ли - судить Вам!..


Размеры получившейся подвески вполне позволяют использовать ее также, как самостоятельную елочную игрушку. А вдруг получится, как в фильме, согреть ее в руках, мысленно прошептать желание и доверить его волшебству Новогодней Ночи и Рождества?! :)

138 comments:

  1. Очень милые орешки! Загляденье просто!

    ReplyDelete
  2. Ой, какая ж прелесть!!!!
    Ювелирная работа! Лена, мне кажется это будет очень и очень здоровский подарок!
    А еще из них можно сделать колечки для салфеток, если пришить/приколоть булавочкой к свертку из льна и вставить туда салфеточки в самый волшебный праздник в году :)
    Я в восхищении, одним словом :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. и забыла написать, такие снимки! мммм....... прям в журнал, в журнал!

      Delete
    2. да-да, Маш, для салфеток чудесное украшение будет!!!
      Спасибо тебе огромное!!!! :) Мне приятно-приятно!

      Delete
  3. Чудо! Как настоящие!

    ReplyDelete
  4. Какой подсвечник интересный! :)))
    Орешки же, конечно - прелесть! Восхищаюсь твоими идеями. Ну, и присоединяюсь к похвала фотографий.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, благодарю тебя! :)
      Подсвечник - сказочный!

      Delete
  5. Волшебство! За окном первая метель, сугробы, декабрьское настроение.... И предновогодний пост! Вдохновляющие фотографии, уютное описание и чудесные орешки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. оооо, первая метель!!!! У нас -2 и это сплошное брррррр! :))))))
      Спасибо, Танечка :)

      Delete
  6. Лена... я просто восхищена ! я как только в ленте увидела орешки, сразу о сказке подумала ! а какие фото !!! ммм... сразу рождественской ёлкой запахло :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! :) это здорово, что запахло хвоей! Значит, пост "получился"! :)

      Delete
  7. Как здорово, очень люблю особые новогодние сюрпризы, с орешками шикарная идея! И они такие сами восхитительные! А фото просто сказочные, спасибо за прекрасное утро :))

    ReplyDelete
  8. Все получилось! ;-) Дуже гарно - хотіла б я на такому новорічному святкуванні побувати :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сказка - в наших руках! :) Спасибо!

      Delete
  9. Бесподобно!!!!!!! Атмосфера необыкновенная...............

    ReplyDelete
  10. вот же какая прелесть :)
    октябрьский новый год :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. что ж остается, если в октябре -2! :))))) Спасибо!

      Delete
  11. Ленчик, я растаяла с утра :) Так захотелось Нового года, уюта, гостей! Спасибо за фото, настроение! Орешки, чудо! Не верится, что такие можно сделать своими ручками :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)))) можно-можно! принесу, покажу, докажу!!! :) Спасибо, Солнышко!

      Delete
  12. Очаровательно!
    Фото волшебные под стать орешкам.

    ReplyDelete
  13. Волшебно! Ювелирная работа!

    ReplyDelete
  14. Оооо, яка краса -- просто заворожує !!! Одразу поринаєш в казку, серце наповнюється магією і вірою в те, що всі мрії і бажання обов'язково збудуться :))). Класссс !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нужно верить и все получится! :) Спасибо, Волшебница с Радуги ;)

      Delete
  15. Лена, орешки, как настоящие!!! Оригинальная идея с подарком на Новый год!!! Гостям будет очень приятно!!!

    ReplyDelete
  16. Лєночка, як же святково!
    Горішки просто чудо!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, я сама в них влюблена! :)

      Delete
  17. Леночка, в детстве "Три орешка для Золушки" был моим любимым фильмом!!! Помню один раз встала очень рано, чтобы его посмотреть!))) Орешки чудесные, сказочные и очень привлекательные!!!!)) Цвета подобраны очень хорошо и натурально!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленулечка, для меня он таким и остается до сих пор :) Спасибо!!!!

      Delete
  18. Лена, как же красиво ты написала про осень, в самое серце! Орешки само очарование, замечательные подарки! А главное с душой, с искренними пожеланиями!

    ReplyDelete
  19. какая прелесть!!!!! восхитительно!!!! "Три орешка для Золушки" до сих пор мой любимый фильм)) а выкройку продадите?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, большое спасибо!!!!!! И мой любимый :)
      Выкройку и описание не планировала продавать, честно говоря.

      Delete
    2. ай, ай, а как же мы?! без сказки?(((( ну пожалуйста, будьте добры, продааайте)))

      Delete
  20. волшебно, Леночка:) орешки удительно красивые! идея с подарками прекрасная, каждый оценил бы:) можно и на ёлку, и на сумочку, и как брошь:) и ткани подобрала, и формы сделала на отлично! Влюбилось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Довилечка, спасибо!!! Применений масса, это точно :) Но я так люблю гостей, вкусную еду, и красивый стол!!!! для меня сейчас сервировка - как наркотик :)))))

      Delete
  21. Отняло речь, такие правдоподобные цвета, сказка-сказка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))) и у меня! потому что улыбаюсь вовсю!

      Delete
  22. Леночка, невероятно красиво! Какая конструкторская идея! Чудо! Безумно нравится! А фотографии... - необыкновенные, волшебные... И так гармонирует твой сегодняшний пост с первым выпавшим у нас снегом, с настроением...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, как приятно :) !!! Волшебного тебе настроения!

      Delete
  23. Лена, очень натуралистичные орешки, прелесть как хороши!

    ReplyDelete
  24. На превьюшке орешки выглядят настоящими, я даже удивилась, где ты сейчас такие нашла? ))) а на больших фотках сами орешки - как будто кожаные, класс! И юбочки очень удались )) но больше всего удалась атмосфера праздника, волшебного, любимого)) Лена - фея-волшебница! Браво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))) Даша, ты меня захвалила!!!!! Спасибо :)

      Delete
  25. Да, что такое с блоггером( Пишу коммент, пишу, а он взял и съел))))
    Вообщем писала тебе дифирамбы)))И тоже про МК и выкройку! Я в очереди! И, думаю, от покупателей не будет отбоя)))) Очень хочется таких орешков себе нашить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алеся, спасибо большое!!!!
      я пока не думала делать под них описание и выкройку оцифровывать, честно говоря. Может быть, позже :)
      но мне очень-очень приятен твой интерес! :)

      Delete
  26. Очень-очень всё красиво: и фото, и музыка, и орешки, и воспоминания! Лена, пусть мечты сбываются!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо!!!!!!!! За сбычу мечт! ;)

      Delete
  27. Просто ювелірна робота!!!!!! Чудесно!!! Нагадування про улюблений фільм-казку, казкові фото.... мммм.... Скільки ж ти їх наваяла??? :-))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. он и твой любимый тоже, Ларис? :) Спасибо!!!

      Delete
  28. Лєна, ти гєній!!!! Я в такому захваті!!!! Горішки нереально нереально красиві і такі справжні!!!! Я обжнюю твої творіння і дуже дуже люблютвої фотографії!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. !!!!! Дякую, Наталочко!!!!!!!!!!

      Delete
  29. Лена, мне очень понравились орешки - сразу представила себе, насколько ковырятельным занятием было листики эти выворачивать X_o

    ReplyDelete
    Replies
    1. еще то удовольствие, ага :)))) Спасибо, Катя!

      Delete
  30. как настоящие! фотографии завораживают..сказка-сказка....:0)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, улыбаюсь! Спасибо!

      Delete
  31. Все чудесно, и орешки, и фотографии, и созданная атмосфера. Волшебство.... А миниатюрность и талант восхищает просто нереально. Такой подарок получить за счастье! И добрые пожелания приобретают особенную силу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, большоооооое спасибо!!!!! :)

      Delete
  32. Как настоящие! Это волшебно :)

    ReplyDelete
  33. Чудесные! Совершенно чудесные!

    ReplyDelete
  34. Просто магия!!! Слов, красоты и душевной теплоты!!! ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Волшебство вокруг нас! :) Спасибо!

      Delete
  35. Лена, какое чудо! Такие милые орешки! Гамму и ткани ты замечательно подобрала! А фотографии сказочные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аленушка!!! Хотелось передать атмосферу сказки, фильма :)

      Delete
  36. Леночка! Ты просто фея волшебница!!! Такая замечательная идея! Невероятно красиво и сказочно - именно то, что нужно для Нового года!
    Фото потрясающие!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш :)))) Как же приятно!

      Delete
  37. Ой, ну ты выдумщица! Не устаю поражаться твоей фантазии.
    Прелестные орешки!

    ReplyDelete
  38. Лена, я очарована орешками и особенно юбочкой! Как ты умудряешься шить такие маленькие вещи. Я тоже склонна к подобной мелкой работе, но не на столько... Это шедевры! Оформленные таким оригинальным образом желания, обязательно должны исполниться! А гостям как будет приятно!!! Хочу быть гостем! (Это шутка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, из твоих потрясающих тканей так и хочется творить!!! Очень рада нашему знакомству! :) Спасибо!

      Delete
  39. Леночка, привет!!!! Я столько интересного пропустила у тебя, но сегодня молчать не могу, Леночка, орешки - суперрр!!!)
    Бегло взглянув, подумала, что они настоящие, пригляделась (чуть в обморок не упала) - они сшиты из ткани!!!!! Они красивенькие-красивенькие!!! Один-в-один как настоящие (рядом в вазочке лежат лесные орешки, грызем иногда)!!!!!!:)
    Все удалось, Лен, даже не сомневайся!!!)
    Фото - высший класс!!! Подсвечник очень интересный, красивый!!!
    Пусть твои фантазии не кончаются, очень уж хороши твои творения!!!:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, милая моя! Спасибо за добрые слова, что заглядываешь ко мне!!!! Мы никак с тобой не поболтаем...

      Delete
  40. Орешки очень реалистичные, просто восторг! А как изумительно подобраны ткани!

    ReplyDelete
  41. Просто волшебно! Супер!
    Я тоже этот фильм в детстве смотрела, очень красочный и хорошая сказка!

    ReplyDelete
  42. Увидела заголовок поста и сразу "услышала" замечательную музыку из фильма и великолепный голос Карла Гота. Но когда увидела орешки, окончательно поверила, что попала в сказку!!! Это ЧУДО!!! Они сказочно хороши, великолепный подарок для родных и друзей!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. как я люблю эту музыку, Та-та....! Спасибо!!!! :)

      Delete
  43. Волшебство какое-то! Спасибо за удовольствие)))! И слова и фотографии в этом посте пронизаны праздничным настроением, капелька тепла в нашей холодище)...

    ReplyDelete
  44. ПРЕКРАСНО!!!!!!!Все очень понравилось -фото изумительно красивЫе -поздравляю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариечка, благодарю тебя!!!!

      Delete
  45. Леночка, они класнючие!!! И всё у тебя получилось прекрасно!!! Сразу захотелось взять в руки, загадать желание, оторвать один орешек, бросить его за спину и ждать исполнения).. Настоящая СКАЗКА!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пусть сбудется желание, Свет! :) Спасибо!!!

      Delete
  46. Ну, как же красиво! Слов не хватает, глаз не отвести, вобщем ступор и сплошной восторг от увиденного. И всё тебе, Леночка, удалось, и юбочки и сами орешки, и фото, и подбор музыки, и фото, и радость от предвкушения приближающихся зимних праздников. Чудо-пост! Спасибо за радость и красоту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мой Зайчик!!! :) предвкушение - такое вкусное! :) самое-самое!

      Delete
  47. ммммммммм, это я потеряла дар речи. Сижу, смотрю в монитор и ничего не понимаю. Красиво, празднично, нарядно, орешки лежат. Читаю, читаю ... О Боже, ты их сшила!!!!
    Леночка мне так все нравится!!! И сервировка и фонарики новогодние и скатерочка кружевная!!! А орешки просто сногсшибательные и очень милые. И не только от того что ты их ювелирно воспроизвела. Но еще и от того, что хорошо помню ту самую сказку. Как же трепетно было в детстве ждать праздников и те самые фильмы и мультики.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галечка!!!!!! Спасибо!!!!!!! Мне так самой понравилась такая сервировка! Она настолько праздничная, благородная, и в то же время, уютная, домашняя!

      Delete
  48. Просто очаровательно! Какой же сказочный новогодний декор ты придумала, даже глядя на фотки чувствуется праздничное настроение. Очень хорошенькие орешки и просто изумительные фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виточка, спасибо!!! Я так рада тебе!!!

      Delete
  49. Лена, в твоём рассказе волшебство и сказка. Уверена, что все желания загаданные над веточкой орешков обязательно сбудутся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Нужно очень-очень верить!

      Delete
  50. Лена... это же на сколько мили-мили..... точно, ювелирная работа!!!! Непредставляю как это из ткани прошить и вывернуть...
    Просто взрыв мозгов...
    Ты настоящая золушка - это ответ )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш! :))))) Как приятно читать твой отзыв! :) Спасибо!!!

      Delete
  51. Леночка, это шедеврики какие-то! Такие малышки замечательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. это мои новые любимки, Сашунь!!! :) Спасибо!

      Delete
  52. С первой фотки сначала не поняла о чем это пост, лежат себе на блюдечке настоящие орешки... ))) Супер похоже и очень мило!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)))))))))))) Танечка! :)))) спасибо!

      Delete
  53. Потрясающе! Эти крохотные создания и замечательные фотографии волшебным образом передают новогоднее настроение:)

    ReplyDelete
  54. Ах ,Леночка! Снова ты нас балуешь волшебством! Все потрясающе и орешки и листики ,и фотографии и настроение! Супер!!!У нас +21 и Рождество совсем -совсем не чувствуется,но тебе удалось на чуть чуть его передать,настроиться на праздничную волну! Этот фильм -сказка мой самый любимый ,я до сих пор смотрю его каждый год!
    Спасибо за эти детские ощущения и веру в чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин, спасибо тебе! Я тоже так люблю этот фильм!!!! Сказка-сказка!
      А у нас -2, хо-хо-хо :))))) И зимой ого-го как пахнет :)

      Delete
  55. Jakie piękne! W pierwszej chwili myślałam,że to prawdziwe.

    ReplyDelete
  56. Волшебница! Невозможно создать с такой индентичностью и размерами, а у тебя очень здорово получилось!

    ReplyDelete
  57. Леночка, ты просто волшебница с золотыми руками! Фото невероятно красивые и праздничные! Уверена, что такие подарочки помогут исполнится любым, даже самым заветным желаниям :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, так приятно! Благодарю!!!

      Delete
  58. Лена, какая прелесть!

    ReplyDelete
  59. Прелесть какая :) Если бы я была бы твоим гостем, мне было бы очень приятно получить такой подарочек :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшик, спасибо! :) Мне самой теперь так нравится! И хочется накрыть стол!!! :)

      Delete
  60. Какие симпатичные орешки! Отличнейшая идея - пошить такое украшение!

    ReplyDelete
  61. Первое, о чем мне подумалось - с каким лицом ты прокладывала строчку по краю юбочки:) ,а еще ж и вывернуть надо:)) Да чтоб красиво, ровненько, не порвать:)))
    Лен, с каждым новым изделием твои миниатюрки становятся еще изящней и ювелирней!
    Красиво, не избито ..умница :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))))))))) только человек, придумавший ЛОСИКОВ, может представить мое выражение лица при изготовлении юбочки ореха! Но у меня есть секретное оружие - правило НУН (неспешность, уверенность, настойчивость) и все волшебным образом меняется :)
      Спасибо, Ирочка!!!

      Delete
  62. Вбиваєш на повал такими красотами

    ReplyDelete
  63. Красота неимоверная!!! И идея и исполнение - просто чудо!!! Но скажите мне - какие такие волшебные гномы помогали шить юбочку ореха???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, большое спасибо! :) есть у меня тут один Гномик :)))))) только он скорее шкодит, чем помогает, пока... :)))))

      Delete
  64. Леночка, здравствуйте. Вот заглянула наконец-то. :) Я В ВОСТОРГЕ!!! ну, моя скатерть на фото особо меня не удивила, ибо я и так на нее насмотрелась пока вязала. :) Но орешки!!!! ШОК!!!
    Смотрю фото: ага, скатерть, вот она. Вписалась отлично. Радуюсь, что фото получилось шикарное. Рассматриваю эту красоту, радостно улыбаясь: шишечки, орешки, бокальчики, вазочки, подсвечники, все играет в блеске праздничных искорок... увеличиваю фото- и в ступоре!!!! ОРЕШКИ НЕ НАСТОЯЩИЕ!!!! а я то подумала........... А они же шитые ВАШИМИ РУЧКАМИ! Как рукодельница рукодельнице скажу: ЧТОБ НЕ БОЛЕЛИ ВАШИ РУЧКИ И СОЗДАВАЛИ КРАСОТУ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, как я Вам рада!!!!!
      Знали бы Вы, как я радуюсь скатерти каждый день!!! Смотрю на нее - и так уютно становится :) Чудесная работа!!!
      Очень приятно услышать Ваш отзыв! :) Спасибо большое!!!!! Вдохновения вам!!!! И здоровья!!!

      Delete
  65. Снова вернулась в детство! Просто потрясающе!!!

    ReplyDelete
  66. Лена, какая же прелесть!!! Как только я их раньше не увидела...?! Браво твоей огромной фантази :)))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.