Tuesday, November 12, 2019

Домик Санты и окрестности :) / Santa's Village cross stitch patterns

На днях обнаружила, что я совсем забыла показать здесь новый (хотя, таковым он был летом) домик в моей сказочной деревушке. Не просто домик, а самый главный! Дом Санты! 
Это и к лучшему, сейчас он смотрится куда привлекательнее, чем летом, правда? И еще больше создает нужное настроение :)




Так что, если не видели, знакомьтесь! Здесь и Санта Клаус с супругой собственной персоной, и те самые Сани утопают в снегу под весом мешков с заветными подарками, и эльфы-помощники носятся туда-сюда то с морковкой, то с водой для оленей, да и сами рогатые красавцы выглядывают из окошек своего жилища, готовятся отправиться в путь! 





Домик получился очень красивый, пряничный, яркий, праздничный! И мне так по душе двери, украшенные бантом и "свитком" с надписью! Определенно удачная задумка (сам себя не похвалишь... :))) Он так хорошо объединяет все другие волшебные домики: жилище оленей, Почту Санты и магазин для снеговиков! Вместе они уже выглядят как укромное зачарованное местечко в лесу, куда многие из нас мечтали попасть в детстве. Да что там, я и сейчас не против :) 


Покажу в этот раз побольше фотографий! Тем более, что ноябрь уже вполне способствует такому настроению. 



Приобрести МК по Домику Санты можно здесь. Он включает в себя 21 страницу, схемы, необходимые для крыши и донышка выкройки, описание процесса сборки с фотографиями. МК на английском языке. 

Вышивка достаточно кропотливая, требует определенного опыта и усердия. Начинающим вышивальщицам я бы эту игрушку не рекомендовала. 
В работе использована Aida 18, высота готового домика - 6.5см. 
"Построить" домик можно и вручную, без швейной машинки :)

Пушистые ниточки, которые часто украшают домики в этой Деревеньке, можно купить в украинском магазине Stitch House


Улыбок вам! и вдохновения!

12 comments:

  1. Безусловно красавчик!! Лена, ты такая молодец!

    Кстати, варежковый осенний венок, тоже отвальный, в смысле красоты! ♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Василинка, привет!!! Спасибо!!!!!! Улыбаюсь :))))
      А ты веночек не хочешь с ними сделать?

      Delete
    2. я веночки как-то не очень люблю, ассоциации другие...

      Один имею дома, который дочка сделала на МК.

      Delete
  2. Сказочная деревушка:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, большое спасибо!!!

      Delete
  3. Сказка, которая и мне нужна!!! Почта у меня уже есть))) Смотрю на количество коротеньких гирлянд из крейника на домике для оленей и... хотелось бы сделать аккуратно))) Спасибо, что продолжаешь музыку добавлять, я включаю! Я этот пост еще не раз буду пересматривать для вдохновения!!! И нужны еще елки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!!! Мне тоже так нравятся эти фотографии, я часто их пересматриваю!!!!
      Все у тебя получится, уверена!!!
      П.С. Елок много не бывает, это точно!!!

      Delete
  4. Красивая серия.

    ReplyDelete
  5. ΤΙ ΥΠΕΡΟΧΕΣ ΔΗΜΙΟΥΡΓΙΕΣ!!!!
    ΤΙΣ ΖΗΛΕΨΑ ΕΙΛΙΚΡΙΝΑ.
    ΚΑΛΕΣ ΓΙΟΡΤΕΣ,ΜΕ ΑΓΑΠΗ ΑΠΟ ΤΗΝ ΕΛΛΑΔΑ

    ReplyDelete
  6. Лена, очаровательный декор и восхитительные фотографии :)
    Словно в сказку заглянула! :))))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.