Sunday, July 1, 2018

Про Зоомагазин и волшебство / Pet Store cross stitch pattern

Вчера осень прислала открытку. Как те, что из дальнего путешествия, с почтовыми штампами и необычными марками. Красивую, пахнущую каштанами и яблоками, книжными страницами и чуть колючей шерстью любимого шарфа. Дождь сначала пошел, потом полил, небрежно швыряя обломки веток и листья под ноги, будто посмеиваясь над нами вместе со своим давним другом, северным ветром. Конечно, впереди еще целых два (а может, и больше) месяца летних удовольствий: колючий песок на босых ступнях, красновато-лиловые пятна от ягод на юбках и платьях, спонтанные пикники, концерты и танцы в парке, пчелы в саду и шелест шин по новым дорогам... Но почему-то нестерпимо захотелось помечтать и о подготовке к праздникам, прогуляться по улочкам моей Рождественской деревеньки и рассказать вам об одной из них, совершенно особенной... 

Find the spirit of the season in a cozy and a bit old-fashioned Christmas village. Cute little Pet Shop is already waiting for its customers and their furry friends! This is a new festive design for all the animal owners and lovers, with so many tiny surprises to discover as you peek through its windows. 





По ней все еще ездит рогатый, скрипящий сидениями трамвай, по вечерам зажигают старые уличные фонари самых причудливых форм и узоров, уходя, не поворачивают ключ в замке, а в дверях прорезана щель для писем, вместо отдельного почтового ящика, и празднично позванивают латунные колокольчики. 



Ни один дом на этой старой, хранящей множество историй, улице не похож на другой. Есть дома с тайными проходами, с секретными задними двориками, о которых, казалось бы, могут знать только волшебники, состоящие в особом тайном сообществе. Есть дом, где улыбающиеся люди в высоких белоснежных колпаках жужжат ручными кофемолками и варят густой шоколад. Есть дом, из окон которого деревья снова покажутся большими-большими, а мир предстанет самым настоящим, полным приключений на каждом шагу, где можно опять стать пиратом, или принцессой, отправиться в путешествие на Луну или в другую галактику. Есть дом, куда прилетают весточки с самыми сокровенными желаниями и мечтами. 



Есть дома с зеленой крышей, есть с красной, есть голубой дом, вот-вот достроят и новый, с фиолетовой крышей, где будут продавать книги. А есть дом, где у окошка наблюдает за прохожими пушистый рыжий кот, развалившись в корзине, где рядом щебечет диковинная птаха цвета клубничного леденца, куда можно зайти вместе со своим четвероногим другом или даже встретить его здесь впервые. 



Именно этот дом я и хочу показать вам сегодня. Конечно, это Зоомагазин или Pet Store, как вы уже могли догадаться. Создавать его было одно удовольствие, хотя, признаться, в подобном магазине я была всего 1 раз в своей жизни, и это было 3 дня назад! :) Все эти крошечные детали, как изюминки в воскресном кексе, - смакуешь и наслаждаешься каждой! Мои фавориты - коточасы и котофонарь! А у вас? В этом и следующем домике уже есть номера (как говорится, хорошая мысля приходит опосля...), но я все равно добавлю их в схемах первых игрушек, хоть на моих экземплярах их уже не вышить. 





Это предпоследняя игрушка серии. Скоро покажу и последний, шестой. Хочется заняться и другими задумками, но в этой Деревеньке живет моя душа... 



Приобрести МК по созданию такого Зоомагазина можно здесь. Он включает в себя 21 страницу, схемы, необходимые для крыши и донышка выкройки, описание процесса сборки с фотографиями. МК на английском языке. 

Вышивка достаточно кропотливая, требует определенного опыта и усердия. Начинающим вышивальщицам я эту игрушку не рекомендую. В работе использована Aida 18, высота готового домика - 6.5см. "Построить" магазин можно вручную, без швейной машинки :)

Пушистые ниточки, которые украшают домики в этой Деревеньке, можно купить в украинском магазине Stitch House

14 comments:

  1. Ленааа! Вот как это называется? Я только-только нитки приготовила на почту Санты, а тут опять такая красота! Где время брать? Вот уже хочунимагу ))))
    Бью по рукам себя, чтоб сразу не заказать, сначала вышью те, которые уже есть, а как последний крестик сделаю, сразу к тебе за новым домиком )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусик, я тебя понимаю :)))) У меня уже и книжный готов, только файл нужно доделать. Решила серию быстрее завершить, а то пока не закончу, не могу приступать к новым игрухам...
      Вдохновения тебе с Почтой! Я тебе сейчас напишу на имейл (тот что в этси) насчет Почты кое-что.

      Delete
    2. Лена, какая классная штучка, я схему черно-белую распечатываю, очень удобно будет шить, сразу видно где какой цвет

      Delete
    3. Рада, что пригодится! В Зоо я сделала чуть иначе, но тоже облегчит задачу хорошо :)

      Delete
  2. Какая е удивительно добрая и теплая история про чудо- деревню! Котофонарь- впечатлил! Замечательная деревенька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, большое Вам спасибо!!!!!

      Delete
  3. Славная Рождественская деревенька у тебя получается. Лена! Эксклюзивная. Пока мой любимчик- домик Почта деда Мороза. Ой, пардонте, Санты:)))
    Я вот деревеньку от Милл Хилл шью. Пока три домика вышила, надо еще два. Но летом не могу зимнее шить никак!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш! А я наоборот, шью круглый год :)))))) а летнее и вышивать не хочется обычно!

      Delete
  4. Красивый, пестрый, как разноцветные перышки экзотической птички! ! Хотя я никогда в рождественское время не была в зоомагазинах. Пока не начну вышивать не смогу выделить детальку-фаворита))) Но вот витрина с птичьими клетками лично меня переносит на театральную сцену в Вене)) Как раз там я смотрела оперетту "Продавец птиц" и на сцене были декорации с птичьими клетками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как интересно, Ксюша! Мне самой было так необычно создавать что-то совсем не типичное для новогоднего периода! Зато, кажется, удалось! Спасибо!

      Delete
  5. Лена, это уютное волшебство!

    ReplyDelete
  6. ..який він же він вийшов казково-чарівний! І не скажеш, що ти в зоомагазинах ні разу не була ;) як мінімум раз в тиждень точно! :Р

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот тот раз, о котором я тебе говорила, был первый, представляешь! И зашла и удивилась, как все похоже :))))) Только нет распродажи и гирлянд и зверят в колпачках :)))))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.