Monday, January 1, 2018

С Новым Годом! / Happy New Year!

С Новым Годом, дорогие друзья и читатели! Спасибо, что остаетесь со мной все эти годы :) Будьте здоровы! Вдохновения, счастья вам!

А пока покажу новый шарик и "кусочек" елки! 
На ней собралась душевная компания и игрушек еще из Маминого детства, из моего, из детства Мужа, и конечно, много-много рукодельных. Мне очень нравятся и современные стеклянные (и не только) игрушки, каждый год на елке появляется хотя бы одна новая :) 



Прекрасные гномики на шарике - бесплатный дизайн из этого французского блога. В 2010 году вышел такой вышивальный календарь, гномики - это декабрь. А омела - мое крошечное дополнение ♥


С Новым Годом!

21 comments:

  1. Леночка! С Новым годом! Пусть все-все в этом году радует!!! Елочка такая уютная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С Новым Годом, Сашунь!!!!! Будьте здоровы и счастливы!

      Delete
  2. Леночка, счастливого нового года тебе и всей твоей семье!!! Желаю тебе всегда быть в поиске новых задумок и идей, постоянно находить все новые источники вдохновения, создавать что-то невероятно красивое и интересное, гордиться результатом и удивлять всех вокруг своим чудесным творчеством!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, с Новым Годом!!!! Счастья тебе и исполнения всего задуманного!!!! И спасибо за теплое общение!

      Delete
  3. Красивая какая у тебя ёлочка! С новым годом, Лена! Пусть все пожелания сбудутся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, с Новым Годом! :) Спасибо!!! Пусть так и будет!

      Delete
  4. З новим роком Оленко, чарівниця ти наша. Чудова іграшка, і дуже гарна ялинка. Твої іграшки і на моїй ялинці поселились, і Санту я встигла зробити, і вся колекція мужичків ожила в мене на ялинці.
    Дякую тобі за такі чарівні творіння, радують нас уже не перший рік. Натхнення тобі!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристиночка, а я уже полюбовалась твоими игрушечками! И барабанчик замечательный получился такой!!! Обнимаю тебя! Спасибо за то, что поддерживаешь меня и мое творчество! Это так приятно! С Новым Годом!!!

      Delete
  5. Лена, с 2018 годом!!! Создавай, твори и радуй нас новой красотой!!! Я пока так не умею, но, видимо, тоже скоро попробую такое сотворить;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, большое спасибо! С Новым Годом!!!!! Пусть получится все задуманное! Вдохновения тебе!

      Delete
  6. Merci pour vos bons vœux, à mon tour de vous souhaiter le meilleur pour 2018 à vous ainsi qu'à vos proches !
    Monique

    ReplyDelete
    Replies
    1. Dear Monique, Bonne Anne!!! Tout le meilleur pour toi! Warmest wishes to you and yours!

      Delete
  7. ..моя прєлєсть :) чудова ялинка! Натхнення в новому році :***

    ReplyDelete
  8. Шарик - прелесть, а ёлка - просто заглядение!
    С Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, улыбаюсь!!!!! как же приятно! Спасибо!
      И с Новым Годом!

      Delete
  9. З Новим роком! Казкового року та здійснення бажань!
    Кулька дуже мила) ялиночка чарівна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, с Новым Годом и Рождеством! Спасибо!!!
      Вдохновения тебе!!!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.