Saturday, September 15, 2018

Клубу красивой посуды посвящается - 2

Еле-еле успеваю поучаствовать в продолжении флешмоба Тани-Ласточки о любимых чашках-кружках! Танечка, не суди строго, что я так долго раскачивалась: лето выдалось хлопотным, вначале казалось, что еще успею я сфотографировать новинки, вооон, сколько времени впереди, а потом путешествия, впечатления, и вот я с корабля на бал (причем с корабля в прямом смысле слова, бросив чемоданы валяться на полу дома) мчу на дачу сфотографировать новые чашечки и чайник для тебя :)))))) 
С них и начну, наверное, остальные любимчики уже встречались в предыдущих постах за последние пару месяцев, хоть и выступали там не главными героями, а лишь акцентами. 



Красивые, правда? Достойная пара к моему зимнему сервизу, который можно рассмотреть здесь. Иллюстрации, столь напоминающие стиль Акуфактум, - авторства Лауры Стоддарт, о которой я писала не раз. Собственно, этот мини сервиз (к нему прилагаются еще небольшие тарелочки, которые я пока ищу) является дополнением к большому под названием Up the garden path от Portmeirion. Садово-хлопотная тема угадывается сразу: забавные вытянутые человечки с инструментами, тачками, корзинами, а так же цитаты на верхушке чайника. A gardener's work is never at an end :) До садовода мне далеко, да и сам сервиз полюбила далеко не с первого взгляда, зато как я наслаждаюсь им сейчас! Вот, например, вышивая домик от Акуфактум на той же даче :))))) 




Чайник - моя особая любовь! Как же он хорош! К сервизу прилагаются еще очаровательные подсвечники, они же цветочные горшки, совсем небольшие, под луковицу гиацинта, и с такими же восхихительными рисунками. Но их захватить с собой я впопыхах забыла... Потому, покажу при случае в другой раз. Вот, испеку традиционный осенний клюквенный кекс, да рядышком свечу зажгу, и листья всех оттенков охры, ммм...! :)


А вот эта кружка не участвовала в предыдущем флешмобе. Она из того же сервиза, только из "парадной" его части. Цветы, нарядные леди, прогуливающиеся по саду, нежнейшие оттенки зеленого... И так удачно кружка подошла под мою микро вышивку, которая задумывалась как кулон (сто лет назад), а в итоге осела в кукольном домике. 


Следующая кружка - Машина (да и моя, что уж тут) любовь. Эту чудесную прелесть, а к ней и тарелочку, сделала для нас Саша, Мастер, которую я давно знаю по инстаграм. Это был подарок Маше к началу лета! Чудо! 



И, как и в первом флешмобе, покажу заодно и кукольную посудку. Вдохновляет она нас всех невероятно! Это Maileg, по размеру хорошо подходит для вязаных зверят по схемам Джулии Little Cotton Rabbits :) Посмотреть и почитать историю  о кукольном Чаепитии у розового куста можно здесь. А в этот пост помещу пару фотографий для настроения :)



Танюш, успела? Можно выдохнуть! :)))) Пойду распаковывать чемоданы, а заодно сварю кофеек, да в кружечку, что на первой фотографии, его... :) 

Всем прекрасных выходных! 

19 comments:

  1. ..сервіз гарнющий! І трохи такий осінній, тому на фоні з яблукового килиму виглядає просто чудово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне так он нравится!!! Теперь все логично: в теплое время он, а остальное - тот сервиз с фиолетовым и зеленым! :) Спасибо!!!!

      Delete
  2. Лена, твоя посуда-просто праздник!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я так считаю, Танечка! :) И что праздник по возможности нужно устраивать себе каждый день!

      Delete
  3. Леночка, как же я люблю твои посты и фотографии! даже не знаю какую выбрать-все хороши! Это безупречный вкус и нежность!
    Конечно, я ждала твой пост. Посудка бесподобная! ВСЯ!!!
    Про цветочек вышитый-я иной раз думаю, что мысли и правда материальны!
    ну и ждем и подсвечники, и подставку для торта!




    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша!!!! Как же мне приятно слышать от тебя такой комплимент!!!!!!!! Благодарю за эту радость!
      Подсвечники обязательно, надо бы скорее, они очень осенние. А тортик уже ближе к снегу, гирляндам и елке! :)

      Delete
  4. влюбилась в этот сервиз! Он просто чУдный! Абсолютно летний, с таким прелестным настроением! И пост - тоже))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!!!!! А ведь писала на лету-бегу-скаку и думала, что получится непонятное сумбурное нечто!

      Delete
  5. Красота! Люблю красивую посуду, поэтому по хозяйственным магазинам стараюсь как можно меньше ходить )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я по ним не хожу никогда. но пальцы сами набирают в строке поиска название сервиза и..... иииииихххххххххааааааа! :))))))

      Delete
  6. Красивые фотографии! Мне очень нравятся садовые леди вот за этот оттенок зеленого и за их платья. А с садовыми работниками - за инструментики. Особенно крышка чайника и надпись вокруг нее.Что там написано? Я заметила, что у кружек ручки очень удобные, правда? Не люблю неудобные ручки, поэтому обращаю внимание на такие детали)))Машина посудка очаровательна вся!P.S. А я себе купила такой же магнитик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. С обновочкой тебя!!! Он такой классный и мощный, скажи? я так соскучилась по этим штучкам, что теперь, вернувшись, очень хочу залезть в рукодельный ящик, все перебрать, потрогать, полюбоваться и применить, наконец :)
      Надпись у крышечки: A gardener's work is never at an end :) а на самой крышке - садовые инструменты! форма этих кружек такая же, как и в зимнем сервизе. И она - исключительно удобная! Наверное, я не могу назвать более удобных из всех, что побывали в руках. Я это тоже очень ценю. К тому же у них соотношение размера и веса прекрасное: не слишком легкие и не как гиря полукилограммовая )

      Delete
  7. Ой-ой-ой, умилилась на твои чашечки, Лена! А столик-то какой, а яблок-то сколько, а фотографии какие!... Лен, прямо нет слов... Кружки под Акуфактум мне больше всего понравились, с красным ободком очень для осени подходит, а с нарядными леди - такая июньская-июньская. И - да, работу в саду никогда не посчитать законченной, это точно )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша :))))) Улыбаюсь!!! Столику 100 лет, стоял у меня на балконе долгое время, потом переехал на дачу, мне он тоже очень по душе! На эту посудку не могу налюбоваться! Спасибо!!!!!

      Delete
  8. Леночка, какие вкусные фотографии!
    Ох уж твои раскрасивые чашечки, прелесть-прелестная! Любуюсь, улыбаясь во весь рот. )))
    Как же приятно пить и есть из красивой посуды, как я это люблю!

    Ну почему я так и не приняла участие в Танином проекте?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, может, будет новый флешмоб? :)))))) Спасибо большое за комплимент посудке! Очень я это дело уважаю!

      Delete
  9. Всі фото неймовірні! Ніби з журналу про порцеляну)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тетяночко, як я рада тобі! Дуже дякую!!!!!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.