Wednesday, December 18, 2013

Зимние забавы!

Все мы родом из детства!.. А что малыши любят больше конфет, мороженого, игрушек и даже всевозможных качелей? :) Снег!!! Это ли не счастье: проснуться, подбежать к окну - а там все белым-бело!!! И так умиротворяюще тихо... Хотя, нет, эту тишину я начала слышать только сейчас, когда сама стала мамой маленькой девочки :) 

Фонари, мягкий падающий снег, белоснежный ковер искрится и переливается под ногами, и так удивительно, что на санках едешь уже не ты, не ты так заливисто хохочешь попавшему в щечку снежку, но как же сладко внутри от того, что именно ты даришь сказку самому родному комочку на свете!
Зима оживает вместе с детьми! Санки, лыжи, коньки, снежки, снежные бабы, да что там - самые сокровенные воспоминания твоего детства вновь с тобой рядом, как-будто и не было 2х десятков лет, которые унесли тебя в мир взрослых  и серьезных дядей и тетей :) 
Тему зимних забав мне очень хотелось хотя бы чуточку раскрыть в елочных игрушках. И первое, что приходит на ум, - это, конечно же, коньки! Махонькие, сказочные, с безопасными мягкими лезвиями :))) 
Получились именно такими, какими я их и представляла - крошечными и изящными! Правда, достаточно сложными в исполнении, но разве нас это останавливало когда-нибудь? 

После 2х десятков оленей, не менее внушительного табуна скакунов и лошадок-качалок, сил хватило всего на 2 пары конечков - красные и фиолетовые. Заодно и выкройку "отточила". Одна пара будет красоваться на елочке, а другая - порадует рождественский веночек! 
Ну а поскольку само катание на коньках от нас с Маней пока еще далековато, было решено сделать специально для нее особую игрушечку. Знакомьтесь, Снежный Чика! Здесь надо бы сказать, что "чика" для нас - имя нарицательное :) 
Это и человечек на знаке "пешеходного перехода", и подвеска-ангелочек от Ирочки Blueberry на окне (Ирочка, привет!), и имбирная печенюха, и значок андроида на телефоне, когда мы тихонько забираем мамин телефон и обзваниваем всех, кому не посчастливилось оказаться в списке контактов, при этом радостно кричим "Чика занИть!". И несмотря на то, что чики, конечно же, нам оооочень рады, мы все равно пищим от счастья, когда встречаем какого-нибудь нового Чику! А уж тем более, если он еще и в шапке, и шарфике. Хлопот Чика не оберется и будет залюблен до самого помпончика!!! :)
Такие вот у нас зимние шалости :) Мамины высокие мечты о катании на коньках, непременно в красивой длинной юбке и муфте, как в кино, ага, и Машкины тискания Чики :) Снежок у нас, правда, уже растаял, но надеюсь, и настоящий Чика из снега не заставит себя долго ждать! 


Выкройка и руководство по Отшиву коньков продается, как и выкройки других текстильных игрушек!  
Стоимость - 35 гривен / 150 рублей

Получить Руководство очень просто:

1) делаете перевод
2) сообщаете мне об этом на электронную почту
living.on.the.rainbow@gmail.com
3) я отправляю вам желаемое руководство


Варианты оплаты:
- для жителей Украины - на карту ПриватБанка
- для жителей России и Беларуси - на Яндекс.Деньги, №счета 410012070245740
- если оба варианта вам не подходят, напишите мне, и мы что-нибудь придумаем :)

50 comments:

  1. Круто! Очень здорово!

    ReplyDelete
  2. Лена убила наповал такой красотой! Вот это талантище!!!

    ReplyDelete
  3. Коньки нравятся.Я себе тоже в этом году конек купила на елочку-почему-то по одному продавались ,зато очень ажурные и блестящие,наверное пластика.

    ReplyDelete
  4. Леночка... сказочно..
    Очень красиво и аккуратно!!!

    ReplyDelete
  5. Какие изящные коньки получились!!!

    ReplyDelete
  6. какое чудо! и фоточки просто потрясающие!

    ReplyDelete
  7. Лена! Вот чудо конечки-то))))Какие миленькие))))) Очень праздничные!!!!

    ReplyDelete
  8. Лена, ты опять с прелестью! :) Конечки милые! я все свалять хочу попробовать, и не собраться мне никак

    ReplyDelete
  9. Замечательные коньки, невероятно чудесная елка у вас будет это несомненно! Чика понравился, а еще больше рассказ о всяких других чиках )))

    ReplyDelete
  10. Лена, это просто невозможное волшебство какое-то!!! Пойду кататься на коньках!!!

    ReplyDelete
  11. какая прелесть эти коньки ,мы умничка!

    ReplyDelete
  12. Ленусь, я в восторге от твоих игрушек!!!!! Они такие душевные! Прелесть просто!!!! Жаль, что я ПОКА шить не люблю :). Чудеса случаются, ведь правда? :)

    ReplyDelete
  13. Я вот тоже совсем недавно вспоминала, какое у меня было ощущение чуда при виде первого снега))
    Чудесные игрушечки! Коньки - это, конечно, что-то сверх сложное)) А Чика просто милашка!
    У нас все называлось "тика", причем все, чему не было другого названия. Даже дедушек называла так)))

    ReplyDelete
  14. Ох, Леночка, душа моя поёт и танцует, когда я тебя читаю! :)

    Как здорово, что ты сотворила для Манечки ещё одного, особенного чику, повезло же этому чике, попал в чудесные любящие ручки! :)

    А конёчки, просто мечта, мне как раз хотелось, поселить у себя на ёлочке парочку изящных коньков, так что твоё руководство это настоящий подарок!

    Леночка, а веночек покажешь?
    Оленевая чашечка само очарование!

    Пушистого вам снежочка, мои дорогие!
    Спасибо за настроение! Обнимаю!

    ReplyDelete
  15. А мне сразу же вспомнилось как я хотела быть олимпийской чемпионкой по фигурному катанию:) У меня были невероятные по нынешным меркам коньки - белая кожа с серебрянной вышивкой. Ленчик, супер коньки получились! Почти как настоящие! Как мои из детства:) Ленчик, мне нравится твоя коллекция новогодних игрушек. Тебе они удаются на славу!

    ReplyDelete
  16. Ооо, какие коньки!!! Обожаю! А Чика забавный)

    ReplyDelete
  17. Еще не сшила коня и белку, а тут уже и коньки... Надо брать!

    ReplyDelete
  18. Леночка, спасибо! Какие чудесные конечки! И праздники у вас будут волшебными!

    ReplyDelete
  19. Лена, какое все чудесное,красивое, очень нравятся твои игрушечки!)

    ReplyDelete
  20. Какие яркие праздничные фотографии! Прелестные коньки и Чика забавный!

    ReplyDelete
  21. Очень по-праздничному ярко и позитивно!

    ReplyDelete
  22. Чудесные мелочи!

    ReplyDelete
  23. Прекрасные коньки у тебя получились дорогая-поздравляю.а "чику" поцелуй от меня...

    ReplyDelete
  24. Лена, игрушечки совсем игрушечные - на ладошке умещаются :)
    Прелестные и радостные!

    ReplyDelete
  25. Волшебные конечки! Фиолетовые особенно как-то в душу! )))

    ReplyDelete
  26. Какие коньки! Какой Чика! И какой душевный, тёплый пост!!! Так всё улыбнуло)))) прелесть!

    ReplyDelete
  27. Ковзани просто чарівні, Лєночка!
    Уявляю, яка красива ялиночка у тебе буде цього року!;)

    ReplyDelete
  28. Коньки просто потрясающие! Очень понравилось!

    ReplyDelete
  29. с таким удовольствием всё прочитала, и такая ностальгия охватила, приятно-приятно :) спасибо! конёчки замечательные и очень оригинальные :)

    ReplyDelete
  30. Защемило в груди... но чика привел в чувство! Спасибо, Леночка! Волшебно!

    ReplyDelete
  31. Леночка, очаровали твои игрушки! Прелесть! Такие праздничные и уютные! Если в этом году не успею, то в следующем обязательно сошью)

    ReplyDelete
  32. Даже не представляю, как коньки наполнителем набивать! Озвереть можно! :-)))

    ReplyDelete
  33. Какие миленькие конечки! Потрясающе красивые!!!

    ReplyDelete
  34. ой, какие конечки!!!!!! а, горошкиииииии! просто прелесть!

    ReplyDelete
  35. просто чудо!!!!

    ReplyDelete
  36. Какая прелесть!!!!!!!!) Леночка, обалдеть можно!!!!!))) Очаровательнейшие конечки!!!! Супер-супер-супер!!!!!)
    Чика милейший, я так и представляю как Машенька его тискает))))
    Леночка, фотографии и рассказ сказочные!!!

    ReplyDelete
  37. Прекрасные игрушки, будут замечательным украшением любой ёлочки))

    ReplyDelete
  38. ой, конечкиии! чудесные, великолепные, милые и шустрые вжик-вжик!!!!

    ReplyDelete
  39. Лена, невероятно здорово!

    ReplyDelete
  40. Конечки какие классные, прелесть! Лена, обратила внимание на вязаные, жаккардовые носки и белый джемпер с косами, очень красиво. Сама вязала?

    ReplyDelete
  41. Леночка, читала и рот до ушей! Залюбят до самого помпончика! Ой не могу!!! Улыбаюсь! Это про меня! Это я умею так любить, что до самого помпончика! Что через край! Иногда кажется, что вот умру сейчас от любви! Чикуль целуй! И в макушку и в помпончик! Леночка, Чика милейший! Прелесть! Конечки восторг! Аккуратненькие, миниатюрные, чудесные. Красивые получились. Ты умничка!

    ReplyDelete
  42. А еще, свитерок такой-моя мечта! Давно ищу нечто подобное, но так и не встретила своего косичкового счастья! И носочки прелесть! И фотографииииииии! Сказочно!

    ReplyDelete
  43. Какие хорошенькие конечки :)) Отличные фото!! С наступающим!!!

    ReplyDelete
  44. мне нравтса всьо, елочка у тебя в етом году шыкарнейшая получитса

    ReplyDelete
  45. Елена, какие конёчки! Да еще миниатюрные такие! Чудо просто! Для меня мечта стать на коньки пока остается мечтой (О платье с муфтой даже не мечтаю :))))

    ReplyDelete
  46. настоящие коньки, класс!
    и Чика нам тоже очень понравился!

    ReplyDelete
  47. Ленуся, это такая прелесть нереальная, здорово!

    ReplyDelete
  48. ДЕВОЧКИ, БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ!!!!! МЫ С ЧИКОЙ ПЕРЕДАЕМ ВАМ САМЫЙ ТЕПЛЕНЬКИЙ ПРИВЕТ! :)

    Ириша-Sokol, чашечка приехала издалека! У нас, к сожалению, после того, как закрылся Фарфор-Фаянс ничего подобного мне найти не удается вот уже лет 8... Спасибо тебе за добрые слова! :)

    Ольга Бурова, спасибо большое! Свитер - мой любимый, вязаный Мамочкой, а носочки - на самом деле гетры :) они покупные!

    Олесик, солнышко! Свитерок мне Мамочка вязала! Ношу уже лет 6 :) обожаю его! Спасибо!!! Чика и его хозяюшка передают тебе большущий Цем! :)

    ReplyDelete
  49. какой душевный пост! какие правильные слова....

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.