Monday, December 16, 2013

Выкройки и Руководства по Отшиву Елочных Игрушек

Планировала сделать их еще к началу зимы, однако, события последнего месяца показали, что планировать воообще ничего нельзя :))) 
Но, учитывая, что даже на самую сложную игрушку из предложенных уходит максимум 3 часа, все еще можно успеть! 

Руководства оформлены в виде pdf-файлов, включают в себя выкройку и полное пошаговое описание процесса отшива (без фотографий, но все секреты и этапы раскрыты настолько детально, что в них не будет необходимости :)). 

Я буду очень, очень, очень рада, если кому-нибудь из вас захочется украсить такой игрушечкой свою елочку!!! 

Олень (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


Зайчик (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


Белочка (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


Скакун (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


Сова (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


Птичка (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


Лошадка-Качалка (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


Ангел (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


Подкова (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


Леденец (подробнее рассмотреть игрушку можно здесь)


25 comments:

  1. Все красавцы, как на подбор!!! Леночка, как здорово ты потрудилась!!! Браво!!!

    ReplyDelete
  2. Классные игрушки! К новому году я уже ничего не успею - планов ещё туча, а малявочка совсем ничего не даёт делать.Но выкройки куплю на будущее.

    ReplyDelete
  3. Лена, а они после НГ будут ещё доступны к покупке?

    ReplyDelete
  4. Юлечка, спасибо, моё солнышко!!!

    Наташенька, так приятно! Конечно, будут доступны :)

    ReplyDelete
  5. Может я ещё и до праздников успею - очень хочу зайчика и оленя

    ReplyDelete
  6. вот это да! такое разнообразие! здорово!

    ReplyDelete
  7. ООо, вот они и готовы! Удачи им и тебе!))))

    ReplyDelete
  8. Какие хорошенькие! Все без исключения!

    ReplyDelete
  9. Какое замечательное разнообразие форм! Каждая игрушка по-своему хороша, а вместе,так вообще,- чудо!

    ReplyDelete
  10. Ну, удачи, Ленчик! Работа проделана грандиозно-ошеломительная, пусть она достойно вознаградится!

    ReplyDelete
  11. Леночка, они такие миленькие!!!) Такие хорошенькие!!!) Фото чудесные!!! А как беларусам платить?)

    ReplyDelete
  12. ДЕВОЧКИ МОИ, СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!! ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

    Наташ, я буду ждать :)

    Оленька, спасибо, что напомнила!!!!! добавила про Беларусь!

    ReplyDelete
  13. Ленчикк, поздравдяю с почином! Отличные фотографии! Уверена, что и руководство прекрасное:) Игрушки прелестны:) Пусть быстрее желающие заполучат заветные выкройки и наполнят блогопространство дружными семейками новогодних игрушек:)

    ReplyDelete
  14. ААА! Сколько игрушек!! И все замечательные! Эх, ну почему Нг уже так близко?... Леночка, успеха тебе!!
    Слушай, до меня только сейчас дошло, что ты на Украине...

    ReplyDelete
  15. очень красивые игрушки! спасибо за возможность сделать такую красоту самим :)

    ReplyDelete
  16. Ленуська, какая ты молодец!!!!! Замечательные игрушки!!!! Желаю тебе хорошего почина, чтоб желающих на покупку было много-много...:)

    ReplyDelete
  17. Какие красивые игрушки!!!! ты молодец!!!!

    ReplyDelete
  18. Ленчик, хорошее начало!! Желаю дальнейшего процветания!
    P.S. Оленика с удовольствием прикупила бы, если бы вместе с ним прилагалась еще пара рук или няня :)))

    ReplyDelete
  19. Чудесные! Желаю удачи и хороших продаж! Я уже положила глаз на лося и лошадку-качалку)

    ReplyDelete
  20. ДЕВОЧКИ, КАК ЖЕ Я ВАМ РАДА!!!!! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!

    Спасибо первым покупателям!!! Вы мои счастливые талисманчики!!!

    Прекрасного вам предпраздничного настроения!!!!!!

    Юлечка, ну ты меня рассмешила :)))))) я бы тоже прикупила штук 100 )))))

    Лилечка, спасибо!!! Я буду ждать!!!

    ReplyDelete
  21. Леночка, огромной тебе удачи в твоем новом начинании!
    Пусть фортуна благоволит тебе! )))
    Вот где игрушечное раздолье!

    ReplyDelete
  22. Какие красивые игрушки!!! Молодчинка, поздравляю с почином :))

    ReplyDelete
  23. Дякую за такі чудові МК та викрійки! Сподіваюся в цьому році буде створено ще не одну таку красу! Хочу поділитися своїми результатами :) P.S. і справді здається що білочка бездонна, як в її війшло стільки синтепуха :)

    ReplyDelete
  24. Елена, спасибо, за такие потрясающие игрушки. Так и хочется их потискать и поближе рассмотреть. А МК еще можно купить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Татьяна! Конечно, можно :)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.