Thursday, April 12, 2018

After all this time? Always.

Любимая цитата из любимой сказки вот уже много-много лет. За плечами и побег из больницы, чтобы успеть на премьеру 3го фильма, и прыжки до потолка от радости автографу Дэниела Рэдклиффа, книги на 3х языках, перечитанные десятки раз... Список фанатских "достижений" на этом не заканчивается, но сегодня я о другом. Какой же я фанат Гарри Поттера, если на моей елке нет ни одного поттеровского артефакта?.. 

Harry Potter inspired Christmas Ornament. Better than a box of Bertie Botts' Every Flavor Beans :) As a fan I could not resist making one for my Christmas Tree. After all this time? Always. Favourite quote from my favourite story. 



Шарик рождался долго, все никак не получалось заклинание, не иначе :))) То подходящей ткани не было, то с цветами не могла разобраться. На фотографии уже не первая версия, зато, наконец, волшебной палочкой я овладела! 


С выбором надписи и рисунка сомнений не было изначально. Любимый персонаж, любимый актер... Фанаты поймут без слов, только вот слезы навернутся на глаза. Цвета шарика - тоже говорят сами за себя. Алый и золотой, Гриффиндор. Правда, я выбрала более благородную версию - багряный с золотом мне нравится больше. С этим и была загвоздка, подобрать именно такой оттенок. В итоге пришлось взять Lugano Ruby Wine и вышить на ней горошки золотым Крейником :) 



Сам мотив с ланью и надписью прекрасно смотрится и как hoop art. У меня и такой теперь есть тоже :) 


22 comments:

  1. ..ооххх!!! Він точно чарівний :*

    ReplyDelete
  2. Как хорошо что я не фанат Гарри Поттера )))
    Подожду следующий домик, вот против них я устоять не могу ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, смеюсь :)))))))) Домик будет, но схема еще даже не готова :)))) Надеюсь в этом году еще 2 выпустить, а возможно, и закончить серию.

      Delete
  3. Сияет! По-настоящему! Заклинание сработало! Я с плеером читала))) Мне еще чего-то хочется с метлой или шарик как твоя чашка 9 и 3/4))) А я однажды в поезде серьезно так проводника спросила про такую платформу, он тогда надолго завис))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, есть еще одна задумка на эту тему, но пока отложу ее ради нового магазинчика :) А расскажи, где спросила? В Лондоне? Вот смешно :))))))

      Delete
    2. Дело было под новый год в Амстердаме! Мне надо было сесть на местный поезд и перехать в другой город. На вокзале все сият, все украшено, и вагончики украшены, но проводник (или кондуктор) был без юмора и без сказки в голове, как прусский фельдфебель)))

      Delete
    3. ох, какой!!! Ну надо же :)))))

      Delete
  4. Лена, вот я вообще не фанат Портеррианы, зато у меня есть заяц! приходи;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А Полинка? Как же так?! Водолеи и Поттер для меня одно целое :))))) !
      А зайкой уже полюбовалась! Хорош необычайно!!! И тканюха отличная!

      Delete
    2. а что-то она как-то относительно равнодушна.. первую книгу прочла и все. Периодически с папой фильм смотрит (вот тот фанат, это да:)))

      Delete
    3. оооо, муж фанат! Какая прелесть!!! :)))) Мой снисходительно терпит все это сумасшествие )))

      Delete
  5. Совершенно очаровательно! Как ВСЕГДА?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. After all this time?
      Спасибо, Ирочка! :)

      Delete
  6. Красота! А про автограф историю хочется услышать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! А с автографом все просто: я лежала в больнице, и чтобы развеселить меня, мне принесли адреса актеров фильма. Ну я и написала письмо Дениэлу, описывая все "горести" бытия и сидения в больнице :))))) А через два месяца получила большущий конверт, в котором, кроме разного фанатского, был и его автограф!

      Delete
  7. Ох, какой ты фанат, Леночка!!! Настоящий-пренастоящий фанат ))) Если человек захочет, его творческую мысль ничего не остановит! Очень тронуло, как ты и золотые крестики делала на ткани, и заклинание долго "отрабатывала". И Гарри Поттер, думаю, оценил бы ))) Ленусь, чудесные работы! Да у тебя все работы миниатюрно-замечательные, продуманные, тщательнейшим образом сделанные и очаровательные в результате! Вдохновения тебе и весны хорошей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо тебе за такие добрые слова! Заклинание далось не сразу, уж точно! :) Пусть твоя весна будет очень, очень красивой!

      Delete
  8. Прекрасная работа, выполненная с большим вдохновением!!! Мы молодец!!!:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Александра!!!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.