Tuesday, July 1, 2014

Поцелуйная Сумочка

Привет, девчата!

Ваши папки-архивы схем с названием "хочу-нимагу", "мои хотелки" или другим, похожим по смыслу, так же переполнены, как и мои? И так же манят окунуться в мир ярких красок, смешных или элегантных сюжетов, лаконичной простоты или изысканно-пышных форм? И Вы всякий раз, пересматривая эти папки, даете себе обещание вышить вот этот мотив, эту миниатюрку, эту ми-ми-мишку сразу после 1) 2) 3) 4) 5) (эти скучные цифры - перечень священных обязанностей перед любимой семьей)? 



А потом, когда руки все-таки доходят, Ваш жесткий рационал - мозг категорично вмешивается с извечным: "Ну и где эта картинка поселится? Кому будет радовать глаз? Утробе стола?" И крылья желаний удрученно опадают, а романтичное или детское "эго" в Вас виновато вздыхает: "Ладно, до следующего месяца отложу"?


Этот забавный сюжет по схеме Маргарет Шерри под названием "Поцелуй меня" из мартовского номера "Cross Stitcher" покорил меня с первого взгляда и ждал своего звездного часа ровно три года, когда я поняла, для кого я его вышью и в какой форме подарю. Конечно же фее-вдохновительнице многих моих фотосессий, эльфу-исполнителю желаний и просто моему родному Другу. Очень хочу, чтобы все в ее жизни сложилось так же удачно, как на этом мотиве :)


Ну и для пользы дела оформила подарок в сумочку-косметичку. Сумочка шилась по тем же размерам и форме, что и моя рукодельная, вдохновлялась МК Марины Сохончук, но технологию сборки снова меняла. Долго вспоминала давно забытую геометрию, чтобы обозначить по-научному форму косметички. Кажется, это усеченная четырехугольная правильная пирамида? Короче, донышко сумочки - прямоугольник с размерами 24*12 см, размеры у верха - 20*6,5 см, а высота косметички - 15,5 см.


А так как именинница очень-очень любит бискотти (которые и "позировали" для фотографий), то этим итальянским лакомством было решено наполнить сумочку :) За помощью в этом нелегком (для меня) деле я побежала к одной волшебнице, чьи сладости даааавно завоевали мое сердце (и не только сердце, надо сказать :)! 

Симочка, спасибо тебе еще, еще и еще раз! Ты настоящая Фея! :)
А я ведь точно знаю, что узнать настоящую фею совсем не сложно: они любят свежезаваренный кофе, печь пироги, а еще помогать другим и дарить подарки без повода! 
Девочки-киевлянки, Сима творит (а иначе и не скажешь) невероятные десерты! Пирожные, тортики, печенье, все это необыкновенно вкусное, красивое и так заряжает позитивом :) Очень рекомендую! 



Теперь немного подробнее о сумочке. 
На предварительном этапе в передней стенке косметички сделала окно фигурной формы и вшила в него вышивку. Затем продублировала стенки обычным дублирином, поверх него - средним объемным флизелином, слегка простегала для надежности (именно для надежности). Внутри сумочки - подкладка из моей любимой тонкой водоотталкивающей плащевой ткани с плоским карманом и держателем для ключей с карабином. Боковые грани косметички отстрочены изнутри вместе с подкладкой и обработаны косой бейкой. Это придает сумочке еще более жесткую форму.


Косметичка шилась и дарилась с любовью, очень хочется, чтобы наши вышивальные приметы заработали и исполнились!

Спасибо, что Вы со мной! Удачного теплого лета!

95 comments:

  1. Леночка, такой подарок не может не понравится! Чудесная вещь, видно, что сделана с душой!))) Мышата просто прелесть! И то, что их парочка - очень символично!)) Сумочка отличная, все аккуратно и продумано, как всегда у тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленуська, спасибо! Потому выбор и пал на этот сюжет :) Символичнее некуда :))))

      Delete
  2. Ленусь, подарок супер-замечательный!!!!!! От сумочки в необыкновенном восторге! И от вышивки, и от самой сумочки и от фото!!!!

    ReplyDelete
  3. Какая красивущая! Желаю, чтобы все приметы сбылись)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо!!! :) Я тоже очень этого хочу :)

      Delete
  4. Милые мышата, необыкновенная сумочка получилась!

    ReplyDelete
  5. Правильными называются тела, в основании которых лежат равносторонние фигуры: квадрат, круг....)

    ReplyDelete
  6. Какая красота! Так здорово сделана. Посмотрела мк, что-то для меня сложновато :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленчик, все получится!!!

      Delete
  7. Ну вот, насмотрелась на ночь плюшек....
    Насчет "вышью после перечня дел по дому" - этот вопрос у меня не стоит. Сперва дела. Вышивка - это отдых. Поэтому темпы мои черепашьи. А вот "куда ставить-та???" - в смысле, куда б приспособить - это постоянно. Наверно потому, что я так красиво шить не умею. Косметичка бесподобная! И такая многофункциональная! Просто шедевр. Ну и в очередной раз повосхищаюсь аккуратностью;-).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш!!! ох, уж эти домашние дела... Их же никогда не переделать! :)))))

      Delete
  8. Ленусь, невероятно красиво и аппетитно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля, спасибо тебе!

      Delete
  9. Лена, какая красота! Косметичка великолепна, вышивка такая милая и добрая, а фотографии, как всегда, бесподобны!!! Умница!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо-спасибо, Наташ!

      Delete
  10. Что правда, то правда: хомячья норка забита под завязку схемами. Но разве может быть иначе?))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо разхомячиваться!!!! :))))) Я очень стараюсь, по крайней мере :)

      Delete
  11. если вышивать я еще не разучилась, то сшить такую красоту и аккуратность я считаю верхом мастерства ))) очень и очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, а я верхом мастерства считаю твои потрясающие рисунки!!! спасибо!

      Delete
  12. Мышата очаровательные)))) Сюжеты Маргарет Шерри Умилительные и супер позитивные )))) настроеньчески поднимательные!!! Косметичка шикарная))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пусть поднимаю настроение хозяйке :) И принесут Счастье! спасибо!!!

      Delete
  13. дада, у нас примерно также;))) Сумочка расчудесная!

    ReplyDelete
  14. Красивая сумочка-подарок) Окошко вышивки оригинальное)

    ReplyDelete
  15. Леночка, сумочка - чудесная, яркая, солнечная, мышки такие милые и трогательные, да и к синему я неравнодушна! :) Любуюсь!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленушкин, синий - мой любимый цвет :) Спасибо!!!

      Delete
  16. Лена, очаровательная сумочка! И сюже,. и цвета поднимают настроение! Уверена, такой подарок будет всегда дарить тепло и улыбку его обладателю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Пусть приметы сбудутся :)

      Delete
  17. Цвет просто замечательный! И форма интересная, и пошито так аккуратно! Классная вещица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Синий - классика! :)

      Delete
  18. Лена, потрясающий подарок подруге! Нравится все- и вышивка и ткань и форма! Супер!

    ReplyDelete
  19. Мои папки "хачунимагу" просто ломятся от вещиц, которые хочется сшить. именно сшить и, разумеется украсить вышивкой! просто восхищаюсь косметичками с такими продуманными и удобными детальками! всё просто идеально, мечтаю научиться так же!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! :) Удачи вам и пусть все получится!!!!!
      а я свои папки пытаюсь "разгрести" :)))))

      Delete
  20. Очень чудесная форма и яркие цвета :) Прекрасный подарок)))

    ReplyDelete
  21. Оленка, ти мене не перестаєш дивувати! Така гарнюня і мила косметичка. Cross Stitcher став моїм фаворитом останні пів року. Шкода, що їх журнали важко знайти в Україні((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анют :) Очень приятно!!! :)

      Delete
    2. у нас из журналов вообще ничего не найти :)))))))

      Delete
  22. Лена, какая перелесть! Глаз радуется всегда, глядя на твои фотографии, столько вкуса, красоты и позитива, какая ты молодец! Прекрасный подарок, браво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, дорогая, спасибо тебе!!!! Я помню свои первые сообщения в блоге, и как ты всегда поддерживала меня добрым словом!!! :) Спасибо!!!

      Delete
  23. Очень красиво получилось. Насыщенные цвета, милые мышата. А еще внутри вкуснотища! Уверен, подарок пришелся по сердцу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Пришелся!!! :)

      Delete
  24. Лена душевный подарок! Красивая вышивка и чудесная косметичка!

    про папку срочно надо - посмеялась ))) у всех видимо, да :)))

    ReplyDelete
  25. Чудесная работа и какие правильные слова - про желанные вышивки и препятствия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, рада тебе! Спасибо!

      Delete
  26. Какая сумочка! Мечта! И такой искусный пошив!

    ReplyDelete
  27. Очень ярко, красочно и невероятно мило! Чудесная сумочка-косметичка!!

    ReplyDelete
  28. Леночка, любуюсь и налюбоваться не могу. И так близко и понятно все о чем ты пишешь. Есть у меня папка с распечатками и книги, журналы с закладками и даже план на год, а потом вдруг бац и что-то вижу и новое "хочунимогу" ))))) и все задвигается куда-то ... И очень хочется ваших Киевских "плюшек", сколько ты еще будешь дразнить такой красотой худеющих вышивальщиц? ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. План на год!!!!! :))))) Ну даешь!!!!!!!! :))))) а плюшки у нас вкуснющие!!!!!!! да-да-да!!!! :)

      Delete
  29. Нет слов! Стильно, ярко, тепло, дружественно... ПРЕВОСХОДНО! :)

    ReplyDelete
  30. Классная косметичка! Веселенькая вышивка оживляет и позволяет улыбнуться!
    Аккуратная и кропотливая работа!!!

    ReplyDelete
  31. Чудесная работа! Как всегда - на высоте! Замечательный душевный дружеский подарок. )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галечка, привет! :) И спасибо!!!

      Delete
  32. Такой душевный подарок! Мышки - просто прелесть, бискотти - вкуснятина:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я их тоже люблю :) Спасибо, Лен!

      Delete
  33. Лена, у тебя всегда всё так аккуратненько, так премиленько! ♥ классная косметичка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик :)))))))) и мне еще очень приятненько! :))))))

      Delete
  34. Да! Да! Да! Да! Это, Леночка, ответы на первые твои вопросы! ))) Только я все равно вышиваю и вышиваю! А потом вот думаю, ну и для чего я это вышила?!! И складываются мои вышивки в коробочку " до лучших времен"... А косметичка чудесная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Спасибо! спасибо! Свет, а я вот в коробочку не могу! пока применения не придумаю, не вышиваю.

      Delete
  35. хорошая вещщщщщщщщщ\ очень нравитса, немогу такие форми интересные а цвета, вот я тоже такую захотела, хочушек много как ты написала-список по номеркам и так далее)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))))))) Кристин, спасибо!

      Delete
  36. Леночка, как же ты метко написала про хочушки. Сколько раз я находила на наших блогах замечательную вышивку, бежала домой с уверенностью, что вот прямо сейчас.... а потом приходила вот эта самая отрезвляющая мысль "и что я буду с этим делать?" Время когда я вышивала просто потому, что хотела вышивать прошло. Коробочка с готовыми и не оформленными вышивками стоит переполненная. Вот я и дала себе обещание - сначала идея использования, потом вышивка. Может именно поэтому я увлеклась амигуруми? Что-то я отвлеклась...

    Сумочка просто восхитительная! Такая вся аккуратненькая, радует глаза. Мышата славные, фотки изумительные. Ну в общем я как всегда в восторге хлопаю в ладошки. Умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вит, у меня тоже так. Пока применения не придумаю, вышивать не могу (ну разве что в самых крайних случаях)! Спасибо тебе!!!!! И очень рада, что ты заходишь в гости!!!

      Delete
  37. Такой интересный пост, прям про меня тоже написала, думаю много нас таких имеющих кучу хотелок и мечтающих вышить 1,2,3,4,5... картинки сейчас же, а потом в один день увидеть совсем новую картинку которая отталкивает все другие хотелки на ступеньку ниже и наслаждаться процессом вышивки :)
    Косметичка получилась замечательная, нравится форма и вышивка :)
    Ароматные бискоти обожаю, вкусно смотрятся на фото.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да-да-да, Лин, все это про нас :)
      Спасибо!!!!! Я сама их оочень люблю!

      Delete
  38. Всю настолько гармонично и прекрасно - вышивка, косметички и фотографии!

    ReplyDelete
  39. Ленусь, все точно, метко и так понятно... да, имеет место быть... :) но продолжаю все равно бросаться, метаться, браться - в итоге недоделки копятся.... - будем над собой работать... :)
    Косметичка - чудо! Настолько аккуратно, все продумано и подобрано! И действительно - сделано с ЛЮБОВЬЮ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, привет!!! И спасибо :)

      Delete
  40. Елена! Чудесная косметичка! А исполнение! Качество на самом высшем уровне!! Говорю, как профессиональный технолог и портной)

    ReplyDelete
    Replies
    1. оооо, спасибо-спасибо-спасибо! :)

      Delete
  41. прекрасная косметичка, нравиться вышивка, стежка, форма косметички, фото, настроение...

    ReplyDelete
  42. Я и до встречи не сомневалась, что у тебя золотые ручки, а теперь .... авторитетно заявляю: качественные, аккуратные, интересные, всегда с изюминкой ВСЕ твои работы. Это тот самый случай, когда фотографии не приукрашивают работу, а передают ее настоящую красоту! Ты умничка! Горжусь нашим знакомством!
    Цём :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка :)))) Спасибо тебе!!!!!!! Спасибо!!! :) И я горжусь нашим знакомством! И тем, что в моем доме теперь живет частичка твоего тепла и Таланта!!!
      Обнимаю крепко!

      Delete
  43. Леночка, прелесная косметичка! Сюжет очаровал, а фото покорили цветом! Умничка! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. "ПрелесТная", конечно. )))

      Delete
    2. ооо, Танечка, как я тебе рада! Спасибо большое! я все еще под впечатлением от сказки на ночь вчера :)

      Delete
  44. Чудесный и полезный подарок, Лена! Очень позитивно!

    ReplyDelete
  45. Леночка, какая прелесть у тебя получилась!!! Нравится так, что прям хоть сейчас иди и делай. Но и этот 1,2,3.., и полотна, на которые замахнулась.... Буду у тебя любоваться:)))

    ReplyDelete
  46. Лена, как ты угадала :) Идеи стоят чередой.
    Очень симпатичная косметичка и такая аккуратная! Фотографии тоже очень аппетитные :)

    ReplyDelete
  47. Елена, очень красиво и аккуратно выполнено!!! Замечательный подарок!!!

    ReplyDelete
  48. Девочки, спасибо, милые!!!!!!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.