Monday, October 29, 2018

Осенние Игольницы / Autumn Pincushions

Возможно, те, кто читают мой блог давно, заметили, что я крайне неравнодушна ко всяческим аксессуарам для рукоделия, будь то ножницы, катушки, а особенно - игольницы :) Мне нравится иметь такие штучки на каждый сезон - они создают правильное настроение и заряд творить. 
Есть и летние: божья коровка, колдовской котелок; и зимний праздничный пирог :)))) А этой осенью я активно пользуюсь уже 3мя игольницами! :))) Одну из них я еще не показывала здесь. 




Этот крошечный пенек с грибочками я обнаружила в закромах у свекрови. Устоять было невозможно! Сколько ему лет и сказать трудно... Уговорила отдать мне, пообещав подарить ему новую и красивую жизнь :)
Поэтому у пенька появилась новая зеленая подушечка, которая его очень освежила, а сам он занял почетное место на рабочем столе. 



Заодно поменяла и подушечку-вставку в медный котелок. Обе игольницы потрясающе красиво смотрятся с иголочками Жени




А напоследок, покажу еще раз свой любимый желудек! По такой игольнице я делала МК в прошлом году. Загляните, если пропустили :) 



58 comments:

  1. Обе игольницы прелестны и самобытны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, большое спасибо!!! :) Это моя страсть, игольнички :)))

      Delete
  2. Боже, какой пенек! Восторг!
    Кстати, твои желуди у меня висят на торшере)), так что в сотый раз говорю спасибо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашунь, как приятно!!! Обнимаю крепко!!!
      а пенек, видишь, обрел новую жизнь :)

      Delete
  3. Восхищаюсь игольницами и фотографиями! Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, мне очень приятно!!! Благодарю Вас!

      Delete
  4. Расчудесные будто сказочные игольницы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. столько удовольствия от них! Обожаю! Спасибо, Катя!

      Delete
  5. Прелестные игольницы и все такие разные)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Они так щедро дарят вдохновение!!!

      Delete
  6. ооо, ну я в твоей команде любителей игольниц! особенно деревянных! У меня самой одна новая непоказанная. Еще в планах 3 штуки. Уже почти все собрала, но некогда,блин. То одно, то другое;)
    Ну а желуди, это желуди)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, я тут подумала, проведу-ка я по ним флешмоб! Ты как? Не хочешь поучаствовать?
      И показывай скорее свою обновку!!!

      Delete
    2. по желудям или игольницам? Я-за! особенно, если можно показать не только новые;)

      Delete
    3. да-да, по всем :))))) Скоро напишу! :)

      Delete
  7. До чего же все эти мелочи уютные, милые и душевные!
    Сейчас пойду шляпки искать, пока ещё есть на улице!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, привет! Очень рада тебя видеть!!! Пусть найдутся подходящие :))))

      Delete
  8. Лена, какая же красота- этот чудный пенечек с иголками! Ничего подобного не видела! Это ж надо сколько фантазии и умения у мастера создать такую миниатюрку! Прямо загляденье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, да! Такая интересная вещица! Я как увидела ее в шкафу, задвинутой в уголок полки, - поняла, что не устою! :) Прежняя подушечка была оторвана, она использовалась просто как стаканчик для скрепок...

      Delete
  9. А фото как всегда- просто потрясающие: качественные, большие с прекрасной подачей "модели"! Лена, очень люблю твой блог!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, как же мне приятны твои слова!!! Спасибо за тепло и за мотивацию показывать что-то еще!!!

      Delete
  10. Все игольнички милахи! Если бы каким-то чудом мне предложили выбрать. даже не знаю, какую захотелось бы больше )) Игольницу-желудь видела. но у нас с дубами небогато, к сожалению. В этом году целенаправленно искали с подругой желуди, так и не нашли ни одного. Похоже, неурожай ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, и я среди них не могу выбрать любимицу! Все хороши по-своему! Спасибо!
      Эхх, как жаль! Мы в этом году насобирали, чтобы покрыть блестками, уже первую партию в голубых тонах сделали :)

      Delete
  11. Интересно чем был пенёк в прошлой жизни, до того как стал игольницей?
    Котелок очень актуален - самое время варить колдовские зелья или колдовать в рукоделии.
    Эх, никак до жёлудя-игольницы не доберусь! Вроде в этом году у нас неплохой урожай - надо шляпки поискать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, он и был игольницей. Только подушечка давно рассохлась и отпала, стоял на полочке в шкафу, а в нем, в отверстии внутри, лежала всякая мелочь типа скрепок. Пока я его не заметила :)))))
      Буду очень рада, если желудек такой поселится и у Вас!

      Delete
  12. Ой, какой пенёчек классный! Ну просто СУПЕР! Да и остальные игольницы тоже хороши! Я тоже не равнодушна ко всем таким штучкам для рукоделия! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка!!!! И я не могу устоять никогда!

      Delete
  13. Прелесть! Вторая жизнь пенька. Здорово, что можно порыться в чьих-то закромах)
    В котелок ваш влюблена)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаю, Анечка! Благодарю Вас!

      Delete
  14. пенек милый! казанок - шикарный!! отличные переделки, Лена!

    Я своими желудями только любуюсь и тискаю, иглоукалыванием не занимаюсь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)))))) иглоукалывание :))))) Спасибо, Василинка!

      Delete
  15. ..ааааа!!! ти таку кльову штучку приховувала! Яка мілаха! Чудовий тандем

    ReplyDelete
    Replies
    1. у кожній жінці має бути щось загадкове!!! :))))) Спасибо, Анютка! :)))

      Delete
    2. ..для жінки-загадки має бути в пару жінка-відгадка :DDDDDD

      Delete
  16. Просто волшебный пенек:) ...Да и желудь прелесть,жаль не собирала шляпки, а то бы попробовала сделать:)...Снег идет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, благодарю Вас! У нас еще тепло... Сегодня, правда, уже совсем по-осеннему мокро...

      Delete
  17. люблю люблю твои малепусенькие вещички,хочу спросить- а будуь новые игрушки на елочку в утом году, меня всьо ищьо интересует Шерлок))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Кристиночка! Будут, покажу завтра-послезавтра первую :) Она будет парой к одной твоей имеющейся :) А вот Шерлок не в этом году...

      Delete
    2. хорошо, буду заглядывать, спасибки,а что там за пара -аааа?

      Delete
    3. Кто-то очень пухленький и уютный :) Пара к одному из твоих "мужчин"!

      Delete
    4. ох уж ети мужчины)))) ето мои самие любимые игрушки

      Delete
    5. спасибо, Кристиночка! :))) Интрига уже раскрыта, можешь на этси поглядеть :)

      Delete
  18. Полный восторг! Прямо из сказки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Екатерина, большое спасибо!!!! Мне так приятно!

      Delete
  19. Какой сказочный пенёк! Прямо "на неведомых дорожках"! Как здорово, с такими игольницами все процессы будут намного приятней!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аля, благодарю Вас! Это так и есть :) Они хорошо вдохновляют!

      Delete
  20. Хорошо, Лена, у тебя сверокь не жадина - отдала пенек :) он - Классный!!
    И котелок! и желудь! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша!!!! Люблю их очень!

      Delete
  21. До чего же прелестные игольнички. Все необычные.

    ReplyDelete
  22. Игольницы по временам года только у тебя вижу! Сомневаюсь, кому отдать пальму первенства этой осенью)) Пенек - новинка, но взгляд чаще останавливается на котелке! А где ты хранишь зимние игольницы, пока осенними пользуешься? Спрятаны или есть какая-нибудь этажерка для коллекции?

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)))))) это такая моя шиза :)))) я тоже к котелку привязана больше всего! Храню в шкафчике в ящике :) Этажерки нет, хотя идея отличная! Спасибо, Оксаночка!

      Delete
  23. Ой, ну какая ж прелесть этот пенёк! Вот это закрома у твоей свекрови.)))
    Леночка, твоя коллекция игольниц такая красивая! Я сама так люблю и ценю вот такие штучки-дрючки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну скажи? Обожаю этот пенечек! И все остальные тоже!!!! Хочу флешмоб по ним провести, как ты насчет участия?

      Delete
    2. Я за! Отличная идея - флешмоб по игольницам! Ленусь, запускай!
      Как же интересно посмотреть все игольницы наших рукодельниц.)))

      Delete
    3. хорошо как!!!! :)))) соберусь с мыслями и напишу постик!!!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.