Tuesday, February 27, 2018

Кукольный Цветочный Магазин / Miniature Dollhouse Garden Shop

Совсем скоро День рождения Маши ♥ К этому дню у нас приурочено  продолжение кукольной истории, а именно - открытие маленького цветочного магазина неподалеку от домика. В чемодане :) Просто и удобно! Открыв для себя эту неисчерпаемую тему больше года назад с вязаной зайкой, не перестаю удивляться, сколько всего можно напридумывать с такой отличной "базой"! Настойчиво советую присмотреться к картонным чемоданам мамам маленьких и не очень девочек и мальчиков! Это и домики, и магазины, и даже пляж, лес, у нас в одном из чемоданов (их сейчас в игре у Маши 3) "функционирует" Дикий Запад, с вигвамом, костром, индейцами, и ковбоями, все как полагается )))) Минимум средств, максимум фантазии, а построить можно все, что угодно. А когда надоест - соорудить в нем что-то новое, или же использовать по назначению, как емкость для хранения.  


Pls., see English version below. 




The story of our dollhouse continues. And now it is time for opening a little garden shop nearby :) This will be a Birthday present for my daughter, a pleasant addition to her dollhouse and all the Sylvanian families she plays with.

Some main details in brief:
1. The scene was made in cardboard suitcase (such a perfect base for creating any play scene!). 
2. The back side is an adorable painting by Janet Kruskamp
3. The grass is  a special mat for model landscaping by Noch. 
4. Pavement road was made using Mimi's tutorial (this site is a real treasure for all crafters and Sylvanian lovers! Thank you, Mimi! You are so gifted!!!)
5. Flowers and plants were made by Nastia, who owns a shop, selling adorable handmade jewelry! 
6. Miniature baskets were made by Anastasia, pls. have a look at her dollhouse miniature shop




Маша очень много времени проводит за игрой в кукольный домик и всячески пытается обустроить территорию вокруг него. Пекарню-школу-садик-почту и тп ей под силу соорудить самой, а вот для столь желанного цветочного магазина не хватало материала. Миниатюрных цветочков у нас было совсем немного, - те, что лепила Надя в прошлом году для игр с зайкой. А какой же цветочный без буйства красок и всевозможных растений? Поэтому эта "хотелка" вот уже несколько месяцев оставалась недоступной. 



Без помощи добрых волшебниц не обошлось! Удивительной красоты (а еще выносливости, что немаловажно в случае "материала для игры") цветы слепила для нас Настя. Она создает очень красивые украшения с цветами из холодного фарфора! Как же я обрадовалась, когда Настя согласилась осуществить все мои безумные придумки )))) 


Получив заветную посылочку с первоцветами, пионами, фиалками, тюльпанами, веночком из роз и не только стало ясно, что нужно побольше емкостей для растений. Для кукольного домика я уже клеила несколько ящиков под продукты, но их было недостаточно. Хотелось корзинок! Но не "ленивых" из бечевки, а настоящих, миниатюрных! И тогда я совершенно случайно нашла еще одну волшебницу, тоже Настю! И тоже из Киева :) Вы только посмотрите, какие потрясные миниатюрные штуки она делает, это чистый восторг! Настя сплела круглые корзинки и прямоугольные, из которых я склеила "этажерку". 



Это и была необходимая основа :) Остальное - просто оформление. 
С чемоданами мне работать уже доводилось, главное - правильно оформить задний фон и "пол". В случае с чемоданом для зайки окно сделало свое дело, здесь же хотелось перспективы, да еще и по теме. 
Мне очень нравятся картины Janet Truskamp, думаю, они знакомы многим девочкам, которые вышивали дизайны Dimensions :) У нее есть серия прекрасных работ на садово-деревенскую тему, одну из них я выбрала для заднего фона. Надеюсь, Janet простит меня за это некоммерческое использование, но купить пдф версию рисунка я не смогла нигде. 
Распечатала картину для меня моя дорогая Анютка, спасла друга от походов в полиграфию с кашлем, за что ей отдельное спасибо! :) 
С таким фоном чемодан сразу заиграл, а с травкой - и подавно! 



Недавно я открыла для себя блог Мими - http://ashmimi.com - кладезь полезной информации для тех, кто любит мастерить что-то самостоятельно, а особенно для игрушек Sylvanian Families. Блог на английском, но в каждом МК масса фотографий, все будет понятно и не англоговорящим. Там я узнала о том, как сделать землю в цветочных горшках (раньше я бы ее просто покрасила): корзины и ящики нужно заполнить самозастывающим пластилином, потом покрасить в коричневый, а сверху (самое интересно!) прямо по мокрой краске посыпать мелким чаем (из пакетика), имитация земли просто потрясающая! Никогда бы не подумала, что чай так похож на грунт в горшках :))))

Еще Мими делится тем, как сделать достаточно натуралистичные дорожки с каменной кладкой! И главное, что? Что сделать ее можно за час-два максимум! В основе, не поверите, лист пены (упаковка от бананов в супермаркете). 



Полосатый навес (маркиза), леечка, садовые инструменты и тп - найдены в разных магазинах. Навес (б/у деталь от какого-то из наборов sylvanian) я приклеила к задней и боковой стенке одновременно, он хорошо держится. его "основа" - палочки от мороженого. Они же использованы и в этажерке с плетеными поддонами. Еще очень хотелось добавить кованый фонарь, маленький, на стену, или же большой, уличный... Но пока не нашелся. 

Моя любимая деталь - это Stop and smell the roses в крошечной рамочке и веночек из роз! Рамку подарила нам Аленушка на Новый год, и вот нашлось такое классное применение. Надпись я просто написала белым карандашом по черной бумаге (так же сделаны и ценники для растений). Этот уголок, где изящный стульчик, веночек и эта надпись, - моя любовь! 



Хозяева магазина - семья оленей, тоже Sylvanian Families. Удалось найти их, это старые наборы, сейчас они встречаются очень редко. Видите, на фотографии, у них другие лапки, в лапку можно что-то вставить. Да и какой здесь папа-олень! Потрясающий! 

Приятных, вдохновляющих и красивых вам игр! 

27 comments:

  1. ой как интересненько, Лена!! я бы, будь я Машей, тоже бы все время играла в такие игрушки!
    И как хорошо, что нашлись такие волшебницы, которые тебе помогли!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать, мне кажется, играли бы многие, главное, создать для этого условия :)))))
      Большое спасибо!!!

      Delete
  2. Лена, какая же красота получилась!!! В такой чемодан я бы и сама играла!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Людочка! Я не сомневаюсь :)))))

      Delete
  3. ..як же круто все вийшло! а ці оленьки - просто любов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, манюня! я уже жду - недождусь, когда можно будет ими поиграть открыто :))))

      Delete
  4. Ленусь, знала , что в блоге получу огромное удовольствие от поста .Так и случилось ! Сижу любуюсь, вчитываюсь в строчки, впитываю настроение,которое ты чудесно создаешь с феями) Работа, фото, описание, музыкальное сопровождение....все просто чудесно! Цветочки, корзинки, самые настоящие, столько деталей,которые хочестся рассматривать.......волшебство да и только!!!
    P.S. Второго флориста в магазинчик не ищите ?;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, как приятно!!! От тебя особенно!!! Правда, душевно получилось! Очень интересно, как Маша отреагирует :)))) У Оленей подрастают дочка и сын, будут помогать с цветочным делом! Но тебе мы всегда рады!

      Delete
  5. Ну ось, мені знову захотілось, щоб ти мене вдочерила :-)))) Чудесно! Твоя увага до дрібниць та деталей мене захоплює!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ларис, смеюсь :)))))) Спасибо!

      Delete
  6. Лена, гирлянду еще, цветочную гирлянду! Или какой-нибудь свисающий цветочек в подвесном кашпо! Я вчера реально подумала, что заборчик и скворечники настоящие))) Фон просто загляденье! То, какие ты заказала цветочки и корзинки, тоже восхитительно. И в бумажку завернуты))) А ценники это вобще! У меня есть такие таблички на прищепках, я их в горшочки с фиалками вставляю и мелком пишу название фиалки))) Хозяева такие солидные, респектабельные, чувствуется, что из старинного знатного рода))) Я уверена, что Маша влюбится в этот цветочный чемоданчик! Сама уже захотела увидеть ее первую реакцию))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксанка, я хотела сделать арку (из лозы) и вплести в нее цветочки. Но оставила эту идею на Пасху, что-нибудь уже вместе придумаем с Машей. Чемоданчик небольшой, не разгуляться. Но я побоялась большой брать, думала, не смогу его обыграть. Получилось маленькое райское местечко, окно в secret garden...

      Delete
  7. До чего здорово! Каждую детальку хочется разглядывать: и цветы, и корзинки, и милых хозяев лавочки, и обстановку. Восторг!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо большое!!!!

      Delete
  8. Очередная сказка и очередной восторг! Эх, Лена, было бы Польке лет на меньше!;))) Не представляю, если честно, как такие малипуськи можно вылепить...
    Слушай. я была почему-то уверена. что у Маруси ДР в первых числаз февраля, т.е. до твоего ДР.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, нет, я 29го февраля отметилась )))) Так что День рождения мигрирующий получился!
      И спасибо! Мне самой нравится :) И я поиграла в который раз!

      Delete
    2. круто как! 29 февраля... ну ты, Лена, снайпер!:)))

      Delete
  9. Аааа, хочу такой чемоданчик!! Лен, классная идея, и столько всего внутри уютного...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо!!! приятно, что тебе нравится! так просто и так прикольно получается!

      Delete
  10. Неймовірна ідея і втілення!!! Стільки деталей!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, большое спасибо!

      Delete
  11. Is is absolutely wonderful! It really brings us back to childhood in a marvelous dreamworld! The work is so dainty and so much detailed, I love this universe! Hugs! Sandrine

    ReplyDelete
    Replies
    1. Dear Sandrine, thank you sooooo much! My daughter is in love with it :))))) That's the main reward for me!

      Delete
  12. ух, как здорово!! Чудесный магазинчик с волшебством внутри :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Василинка, дорогая, спасибо!!!

      Delete
  13. Бесподобно!!!!
    Да я и сама не отказалась бы поиграть в такой магазинчик)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, я Вас очень понимаю!!! Я с удовольствием и играю!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.