Wednesday, December 13, 2017

Морозные Желуди / Iced Acorns

Мои морозные желуди ❄ Будто покрылись хрустальной сверкающей корочкой и так и остались покачиваться на ветке. Может быть, мимо них промчались сани Снежной Королевы, а может, это просто баловство маленького лесного гнома :) 



Продолжаю серию даров природы, воссозданных из ткани и подручных материалов :) После веточки калины захотелось сотворить и дубовую! Листья сшиты из хлопка, желуди покрыты блестками. Сейчас самое время заниматься чем-то волшебным, не правда ли? :) 


И еще один, молочно-золотой вариант! А вам какой больше нравится? 


32 comments:

  1. Леночка, оба варианта волшебны! Серебро мне больше напоминает сказку про Морозко.

    А ко мне твоя открыточка прилетела, большое спасибо за душевные слова и внимание! Новогоднее настроение рядом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо, дорогая!!!
      и как здорово, что открыточка уже прилетела!!!!

      Delete
  2. Я за оба варианта! Ты раньше показывала сервировку новогоднего стола с тремя орешками для Золушки, может и эти дубовые веточки тоже можно на стол положить. Морозные, искрящиеся, волшебные! Любая идея с ними будет сказочной!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, а это идея!!! Спасибо!

      Delete
  3. А мне серебро ближе. А вообще оба варианта классные! Сама идея хороша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, мне тоже :) Спасибо!

      Delete
  4. Che meraviglia, tutto bellissimo sei brava, brava M.Grazia

    ReplyDelete
    Replies
    1. Dear M.Grazia, thank you!!!! I am pleased!

      Delete
  5. Мне серебряные больше нравятся! Они морозные)). Красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. и мне, Саш! :) но золото и блестки моя слабость... :))))

      Delete
  6. Роскошные желуди)!

    ReplyDelete
  7. Как чудесно! Кажется, что голубые желуди и листья на самом деле - зеркально-серебряные, и в них отражается яркое зимнее голубое небо. А золотые с белым - как драгоценности в снегу )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, как красиво! Это хлопок такой удивительный, действительно, будто зеркальный!

      Delete
  8. Чудесные желуди получились! Я даже не могу сказать, какие из них мне больше нравятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, большое спасибо! Мне серебро ближе, но все блестящее и золотое действует на меня гипнотически!

      Delete
  9. C'est une idée magnifique, bravo je préfère les bleus
    Monique

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much, Monique!!! I am so happy you like it!

      Delete
  10. ..мені подобається все, що блищить :РРР

    ReplyDelete
    Replies
    1. ты ж моя сорока дорогенька! Так и я ж така сама!!! :))))))))

      Delete
  11. Невозможно выбрать! Оба варианта по-своему прекрасны!:)))

    ReplyDelete
  12. Волшебно!! Сказочно!!
    И очень красиво!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Карина, большое спасибо!!!!!

      Delete
  13. Какая же красота!!!! идеальное сочетание!

    ReplyDelete
  14. Обидва варіанти чудові! Золотий - святковий, на Новий рік, а морозний - на всю зиму для декору сезонного куточку чи полички)

    ReplyDelete
    Replies
    1. и для сервировки, как тут выше подсказали :) Спасибо, Танечка!

      Delete
  15. Волшебные желуди!! Просто необыкновенные! Нравятся оба варианта :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо!!!! Они такие роскошные получились! А у меня на подходе еще одна веточка, только другого дерева :)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.