Tuesday, September 26, 2017

Волшебство в мире маглов / A bit of magic in the muggles' world

Осень для меня пора волшебства. И это не только всплеск красок вокруг, не только уютные посиделки, пироги и любимый шарф, не только подготовка к предстоящим любимым праздникам. Осенью я всегда пересматриваю или перечитываю сказочные истории о Гарри Поттере. Меня можно назвать фанатом на все 100%, который в свое время писал письма любимому герою (актеру), получив автограф, прыгал до потолка, и даже сбежал из больницы на премьеру 3го фильма саги :) 








На почетном месте в книжном шкафу стоят все книги серии на 3х языках, а на моем столе, особенно в это чудное сентябрьское время, - чашка с сооветствующей символикой. Поймут меня, наверное, только фаны поттерианы, ведь с каждым глотком кофе из этой чашечки я слышу перестук колес Хогвартс-экспресс, бегу, спотыкаясь, со своей тележкой (на которой непременно находится клетка с моей сипухой), лишь бы не опоздать! 



А это - мое сокровище!!! Девочки, прошлое Рождество было удивительным для меня! Я получила подарок, который затронул такие глубокие струны, что, развернув шуршащую бумагу, я... расплакалась :) Эти же чувства переполняют меня и сейчас. Потрясающий альбом для наших семейных фотографий, с любимой цитатой из поттерианы, сделала для меня Анечка! 
Он совершенный во всем! От подбора тканей в цветах Гриффиндора, золотистых картонных листов внутри, перелива надписи на обложке, до идеального качества исполнения! Я совсем не ожидала получить такое Сокровище, которое к тому же настолько попадет в цель ♥ !


Анюта - Мастер с большой буквы! Она создает семейные альбомы для фотографий, для записей о первых годах жизни ребенка, гостевые книги пожеланий для свадеб и других торжеств! Каждый альбом уникален и высшего качества (поверьте мне, у нас их уже 3!). У Ани есть магазин на etsy, а здесь ее страничка в instagram. Если Вам нужен особенный и памятный подарок к важному событию или дате, такой альбом - великолепная идея, на мой взгляд! Особенно, в наше время цифровых фотографий, пылящихся хранящихся в памяти компьютера...  



Вместе с альбомом Анюта подарила мне и набор открыток с цитатами для таких маньяков, как я :) Здесь и патронусы, и слова Дамблдора и Северуса, и даже некоторые заклинания! Все открытки фольгированные - рисунок волшебно переливается и выглядит очень красиво и лаконично! Кто любит открытки и любит эту тематику (и не только!), пишите Ане! У меня есть еще один тематический набор ее открыток, но его я покажу позже :)


 ♥ Анюточка, дорогой мой друг, спасибо тебе за все! Спасибо, за то, что ты у меня есть!!! 



10 comments:

  1. ..дякую, друг. Несподівано і дуже приємно ❤

    ReplyDelete
    Replies
    1. обнимаю тебя крепко! ❤

      Delete
  2. Я тоже большой фанат Поттерианы. Все книги прочитаны дважды. Шестую закончила читать как-то 31 декабря. Два часа до Нового года – а я рыдаю. А альбом просто волшебный и открытки

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох, понимаю... Сама читала книги не раз, и даже не два. был период времени, что смотрела фильмы каждый месяц! это любовь на всю жизнь!

      Delete
  3. У сына сейчас очередной виток любви к Поттериане: перечитывает книги, пересматривает фильмы:))) Кружка классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, как здорово!!!!!! Я бы тоже сейчас перечитала с удовольствием! Но в процессе Игра Престолов!

      Delete
  4. Ооо, какая прелесть! Как фанат, прекрасно понимаю. И жутко дорожу своей кружкой из студии ГП в Лондоне (не говоря уж о палочке ;-))).
    А ГП я перечитываю за год раз по пять все 7 книг - в виде аудиокниг, пока рукодельничаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, очень рада тебе! Мне кружку привезли тоже из Лондона, вроде, у вокзала магазин прямо есть :)
      мне аудиокниги сложно даются, я визуал чистой воды. Вот просто не воспринимаю на слух тексты! Только музыку! а скорость именно чтения сейчас у меня ой какая черепашья... Игру Престолов мучаю больше года уже!

      Delete
  5. Альбом невероятнейший ( и олешики на втором фото))!!!
    Весь пост содержит наивысшую степень волшебства!!!

    ReplyDelete
  6. Юлечка, спасибо!!!!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.