Wednesday, July 5, 2017

Мышиный Король и вся серия вместе / Nutcracker and the Mouse King cross stitch ornaments and patterns

Готов мой любимчик - Мышиный Король! Спешу показать вам всю серию вместе :) Сказочные, немного таинственные, нарядные и такие праздничные! Предвкушаю, как они будут смотреться на еловых веточках! 




В этот раз я изменила форму игрушки, цилиндрический батончик ну никак не вяжется с образом мыши на мой взгляд. Результат очень нравится, буду использовать такой силуэт и в других игрушках :) 
Вся серия объединена цветовой гаммой и пушистыми деталями. Ну и конечно, куда без дополнительных украшений в виде короны и шпаги! 




Высота игрушки - 10см, в работе использована Aida 18ct. Для создания таких игрушек вам не потребуется швейная машинка, цилиндр и накидку можно сшить вручную. В МК входят схемы вышивки игрушек, выкройки необходимых деталей, а также полностью иллюстрированная инструкция по сборке. Есть английская и русская версия. 

Приобрести МК по созданию Мышиного Короля можно здесь

Также можно приобрести всю серию игрушек со скидкой 10% по этой ссылке

Купить пушистые нитки для мантии Мышиного Короля и волос остальных персонажей серии можно в магазине Stitch House.  

32 comments:

  1. Какая красота!!!Шикарные игрушки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, благодарю! Наслаждаюсь ими!

      Delete
  2. ..які ж вони чудові!! Краса! А ці вуха у Короля??!!! АААааа

    ReplyDelete
    Replies
    1. скажи, хороший получился? Такой злобный милаха!

      Delete
    2. "злобный милаха" я плачу ))))) але так воно і є)))

      Delete
  3. Лена..прелестные игрушки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Милена, большое спасибо!!!

      Delete
  4. Оленко а я ше тільки вишиваю Лускунчика, робота йде повільно, бо дрібочу, такі хрестики дрібні в мене, шо без натяжки навіть не можу нічого робити, в основному вишиваю без натяжки і робота йде швидко, але тут ну ніяк без неї. У мене вроді получиться 9, 5-10 см висота)) тканинку я взяла шонайменшу яка у мене була, вона і не підписана була. А от з волосячком у мене буде інша ідея, бо ше не замовила ту ниточку)) шо треба- хоча ше свою ідею не випробувала-) А король чудо, вушка такі ойй)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень интересно посмотреть, как ты будешь волосики делать!!! И вообще жду-жду твои игрушечки!!!!!

      Delete
  5. Какой шикарный и коварный!!! Чудесные игрушки!

    ReplyDelete
  6. ОООО!!!!Волшебно!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Леночка, это что-то невероятное! Красота и волшебство! Сказка!
    Ну неужели, неужели это можно вышить самим? Шляпа, плащ, ушки, мантия, волосы - это всё такое сложносочинённое! )))
    А где брать шпаги, корону?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, конечно, можно!!! Спасибо тебе, дорогая, за добрые слова!!!
      Шпаги, корона - в магазине, где продаются шармики :) Именно там я их и покупала! Поверь, выбор огромный!

      Delete
  8. Он коварно хихикает :)))) Чудесный! Вся серия очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, большое спасибо!

      Delete
  9. Lovely!!!
    http://suzi7.blogspot.nl

    ReplyDelete
  10. Красавчики))) Такие шикарные персонажи!!!

    ReplyDelete
  11. який файний миш вийшов!!!!

    ReplyDelete
  12. Оленко привіт. Я вже вишиваю мишку))) вроді все зрозуміло. Дрюсіка я вишила, залишилось шляпу. І тут мене понесло до твого шляпочніка, собі я тоже надумала його зробити, а питання в його шляпі у мене так і нерішається))) Підскажи де можна додуматись як її зробити, чи замовити десь

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристиночка, привет! как ты быстро!!!!! у меня в посте о Шляпнике есть ссылка на магазин мастера, у которого я заказывала ее! можешь ей написать. Вообще, можно попробовать сделать ее по принципу шляпы Дроссика, только поиграться с тульей и полями.

      Delete
  13. я доробила Дрюсіка, як він мені сподобався, передати не можу, но шляпка заставила мене попотіти

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура!!! Жду с нетерпением, когда покажешь!

      Delete
  14. і знову я. Цього разу з королем, вся серія готова, урааааа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристиночка, я балдею от твоей щелкунчиковой серии! Крутые получились!!!

      Delete
  15. Ох какая красота!!! Все три игрушки потрясающие! Представляю их вживую. Елка будет самая красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вживую они намного красивее и блестят :) Спасибо, Настенька! Ты меня захвалила!!!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.