Tuesday, April 7, 2020

Елочная Игрушка "Кубик с Мышками" / Christmas Mice 3D cross stitched cube

Много работ накопилось, которые я хочу показать здесь. Почти все они новогодние, но что поделать, если Новый Год живет у меня круглый год! 

Эта елочная игрушка - особенная! Это работа моей Мамы, подарок мне с большим смыслом и в мой год :) Форма необычная - кубик! На нашей елочке таких игрушек еще не было! Смотрится потрясающе! 

Amazing ornament, made by my Mom, and gifted to me for Christmas :) Little mice cube! Each side has a different mouse stitched on it! Isn't it beautiful? I was born on a Year of Rat, so this ornament is very symbolic to me! 
The ornament is 6cm height, just the perfect size for our Xmas tree! All the patterns are by Margaret Sherry. 



На каждой грани кубика вышита малютка мышка (все разные и по схемам Маргарет Шерри), и каждая из них - это пожелание мне :) От всего сердца и с большой любовью! За что Мамочке еще тысячу раз спасибо!!!


Грани кубика поближе. На каждой мышка изображена в новом амплуа!
Все мышата - дизайны Маргарет Шерри.





Высота кубика - 6см. На фотографии, где я держу его в руке, приблизительно понятен масштаб, - кубик маленький, но при этом не теряется на большой елке. А еще он замечательно оттеняет классические шары и прочие округлые игрушки. 


Одно могу сказать вам точно, кубику точно нужна пара! 

20 comments:

  1. Красивый! И очень милый!

    ReplyDelete
  2. Обалденный! И такой идеальный!

    ReplyDelete
  3. Какой прелестный кубик!!!

    ReplyDelete
  4. Чудесный кубик!

    ReplyDelete
  5. Replies
    1. да, забавные такие пухляши!

      Delete
  6. Эффектный кубик! Браво маме!

    ReplyDelete
  7. Чудо кубик! Облюбовали его в ИГ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, даааа, спасибо большое! :))))

      Delete
  8. очень красивый кубик!

    ReplyDelete
  9. у Вашей Мамочки золотые ручки! Теперь понятно в кого пошла ее дочка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое Вам спасибо!!!

      Delete
  10. Просто супер! Возьму на заметку! Сейчас как раз начался марафон по изготовлению новогодних игрушек!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.