Saturday, December 15, 2018

Шарик со Свинкой / My new Christmas bauble

Читатели, которые со мной уже много лет, знают, что есть у нас такая праздничная традиция - в преддверии Нового Года шить елочный шар с символом грядущего года. Это - 8й шар в коллекции. Свинка :) 



Вышилась на одном дыхании! Невозможная кокетка! Проблем с выбором дизайна не было, чуть ли не с первых дней 2018го я уже знала, кого буду вышивать. Это серия бесплатных дизайнов Advent Animals от Brooks Books, загляните обязательно - они такие забавные все!!! И почти каждого можно на такой шарик, как у меня :) А у меня и МК по нему есть :)))) 
В свинке я меняла цвета, т.к. нужно было, чтобы она выделялась на фоне льна, и подходила под остальные шарики серии. В ручки решила "дать" ей гирлянду из пушистого крейника (купить его в Украине можно здесь). Конечно, розовенькую :))))



С дизайном для обратной стороны шара тоже не было проблем. Это желудь-бубенчик от The Cricket Collection из буклета 224 Christmas Cupboard, кстати, таких желудей у Vicki Hastings тоже целая серия на разные сезоны, можно даже сделать календарь. В моем бубенчике 2 оттенка крейника (по ключу), а шляпку меняла под цвета шарика. 


Сейчас это мой самый любимый шарик в коллекции! Но честно говоря, выбрать из них сложно :)))) Особенно, когда все вместе висят на елочке, такие яркие, каждый со своей историей и воспоминаниями!..



Знаю, что некоторые из вас уже тоже завели такую традицию и шьют шарики с символами года и не только! Показывайте! Давайте вдохновляться друг у друга! 

41 comments:

  1. Ого! Вісім. Я приєдналася до тебе ніби на другому..оце час летить! Чудовий шар :*

    ReplyDelete
    Replies
    1. представляешь! ))))) Самой не верится!!!! Спасибо, Сонечко!

      Delete
  2. Волшебная коллекция! Шарик с символом предстоящего года сейчас -лидер:). Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, благодарю! Да, у меня всегда самый любимый - самый последний!

      Delete
  3. Прелестная свинка! Лен, я все твои шарики помню)). Хорошая традиция!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, да, ты со мной с самого начала!!! Спасибо за это!!!

      Delete
  4. Лен, я свинкой уже любовалась, хорошенькая! И шарики твои тоже все помню, ты их на ёлке сфоткай, интересно же. А я просто звериков шью, начала с тигра, только лошадь пропустила, хотя дизайн куплен, и даже половина вышита. Стыдно, надо дошить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, а я в прошлом году, кажется фоткала елку с домиком, там были, но она у нас огромная, я не могу ее всю в кадр взять, если честно :))))) может, в этом тоже клацну!
      Дошивай, конечно!!!

      Delete
  5. Чудесный шарик как и традиция! Лена, но свинка просто как живой сказочный персонаж с остролистом на голове, с пушистой гирляндой, вся такая трогательная, умиляет :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо большое! Да, дизайн очень живой!!! Автор - Талант!!!

      Delete
  6. Лена, какая милая барышня получилась, нежная-нежная! Очень красивый шарик

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Я все боялась, что нежно-розовый не будет видно на льне, а делать ее конфетно-розовой тоже не хотелось :) получился компромисс!

      Delete
  7. Отличные шарики! Настоящие Новогодние украшения, и каждый год разные:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, да! Спасибо огромное!

      Delete
  8. Какой красивый получился шарик, Лена!!

    ReplyDelete
  9. Леночка, какая красота😍😍😍 Совершенство🐖Спасибо, за очередную полезную наводку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))))) очень рада, что понравилось!!!!!

      Delete
  10. О! Долгожданный шарик! Такой же великолепный, как все предыдущие! Надо же так мастерски подбирать дизайны для шариков! Про исполнение я вообще молчу, супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо огромное!!!!!! мне кажется, шарики все краше становятся :))) Сама себя похвалила :)))))))

      Delete
  11. Такой красивый шарик! Свинка - красотка! Отличная хозяйка года получилась! Бусы, юбка, ресницы свои, остролист как бантик, да еще блестящая гирлянда, и все такое нужное для праздника! А уж как блестит желудь, аж завораживает! Шарик со всех сторон одинаково красив! За собой заметила, что блестящие ниточки вызывают стойкую зависимость) И спасибо, что познакомила с дизайнами Brooks Books!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, спасибо!!!! Да, крейник затягивает :))))) А дизайны Брукс - очень хороши! Я себе еще парочку присмотрела там!

      Delete
  12. Очаровательный шарик! Свинка прелестна!

    ReplyDelete
  13. Спасибо, Ирочка! Игривым - это не про меня, а вот довольным и с желудьком про запас - это да :)

    ReplyDelete
  14. Отличная традиция: каждый по вышитому шарику! Я каждый год покупаю стеклянный шарик с символом года. В этом году в пока в поисках 7 шарика. И в первые в этом году вышиваю символ года) Очень милая свинка! Рукодельные игрушки на ёлке всегда дарят особое тепло любимого праздника!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аля, покажете потом свинку? Я раньше тоже покупала стеклянные с символом, и сейчас, если очень нравится, но у нас так много игрушек, что уже остановилась :) А то нарядить можно 2-3 огромные елки легко!

      Delete
  15. Милашка!
    я стараюсь покупаю новую симпатичную игрушку, но в этом году прилично свиньи пока не нашла)) А для елки уже с дочкой делаем игрушки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мы тоже раньше так, а сейчас подуспокоились :) Маша второй год лепит из затвердевающего пластилина игрушечки на елку :) В этом целая коллекция на ней висит уже!

      Delete
  16. Замечательный шарик с очаровательной свиночкой)) Чудная девчушка с длиннющими ресничками)) И желудек милейший))
    Очень нравится мне твоя коллекция - восхищаюсь твоим подходом к украшению ёлочки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя!!!!! Подход основательный :)))))

      Delete
  17. у мене традиція вишивати твоїх "мужчин")))) Вся ялинка тільки у рукодільних іграшках, там де-не-де жевріють склянні щтучки, але мої рукодільства витіснять скоро всіх))

    ReplyDelete
    Replies
    1. какая хорошая у тебя традиция!!!!! :))))))) ты знаешь, мы как-то пытались нарядить елку только вышитыми игрушками - ей не хватает блеска, слишком матовая. поэтому чуточку стеклянных всегда в тему!

      Delete
  18. Какая милашка! Напомнила мне Пенелопу из одноименного фильма с Кристиной Ричи. Но у этой свинки всё явно хорошо в жизни.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я не смотрела этот фильм :))) Спасибо, Аня!

      Delete
    2. "Пенелопа" под Новый год отлично смотрится - там же тоже про волшебство. Рекомендую.

      Delete
    3. заинтриговала!!!!

      Delete
  19. Невозможная ми-ми-кокетка !:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик, большое спасибо :)

      Delete
  20. Елена, я как-то не прусь во свинкам, но твоя просто наИмилейшая!Спасибо за наводку на схемы, там действительно все зверушки классные!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, спасибо! И вдохновения!!!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.