Tuesday, December 4, 2018

Еще про Игольницы и напоминание о Флешмобе!

Дорогие мои читатели! Хочу напомнить о том, что до конца декабря у меня в блоге проходит очень интересный для нас, рукодельниц, флешмоб на тему игольниц. Загляните сюда, столько красоты и оригинальных идей, это же кладезь вдохновения!!! 

А я, пока любовалась вашими работами, вспомнила, что не показала еще три свои игольницы :))))) Так что, пользуясь случаем, хвастаюсь! 


Маленькая зимняя игольница. Сделала, пока шила юбочку для Машиной вязаной зайки, из той же ткани :)))) просто вспомнила, что где-то валялся интересный колпачок от чего-то-там-давно-забытого и раз-два! Я люблю красно-черную клетку, это сочетание всегда веет домом, уютом и праздниками. Пользуюсь, но в последнее время чаще отдаю предпочтение другим :) 

 
Игольница в чашке :)))) На самом деле это совсем не чашка, а елочная игрушка в виде чайной пары, которую, наверное, предполагалось украсить на свой вкус, совсем уж она стерильно белая. Купила 100 лет назад в цветочном магазине, которого и нет уже давно... Так она и лежала, пока пару лет назад я не наткнулась на нее и не сделала в ней игольницу. Варианта два - летняя подушечка в цветочек и зимняя, морозная, та, что на фотографии :))) Летнюю когда-то показывала в инстаграм, но фотографии не могу найти. В таком виде и стоит на моем рабочем столе сейчас, с чудесными иголочками-снежинками, которые для меня сотворила (не иначе!) Женя-Королевишна! Любуюсь! Маша считает их волшебными: как только достала эту игольницу со снежинками из шкафа, Киев завалило снегом :) Теперь просит не убирать! 

Кстати, на фотографии видно героиню будущего шарика с символом года :)))) Сегодня я ее, наконец, закончила вышивать! 


И напоследок, невероятной красоты и мастерства игольница-бискорню, которую мне подарила Ирочка-Irlik! Тончайшая работа, аккуратность, дивные цвета и детали! Ахх!!! Скажу честно, иголки в нее втыкать рука не поднимается часто, но иногда пользуюсь :)) Как правило, весной. Она у меня ассоциируется с нежным розовым весенним настроением! Бискорню я поместила в чашечку, которая у нас не используется по назначению, зато прекрасно подошла по цветам и рисунку! 


Такие вот новости :) Кто забыл показать свою игольницу, прошу сюда

P.S. Девочки-участницы, кроме розыгрыша игольницы-пирога (который будет после Нового Года), хочу всем вам отправить открытки к Новому Году, пришлите, пожалуйста, Ваши почтовые координаты по адресу living.on.the.rainbow@gmail.com! Спасибо!!!

24 comments:

  1. Какая красотища! Вчера разбирала коробки и наткнулась на одну из своих игольниц новогодних. надо будет тоже запечатлеть, очень уж флешмоб уютный :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, присоединяйся!!! И адресок для открыточки напиши! :))))

      Delete
  2. Лена, вот твоя зимняя игольница-это сестра моей игольницы в стопочке;) А игольница в чашке-тоже;) Ну и сама идея симбиоза чашек и игольниц прямо очень созвучна моим ощущениям. Очень классно и душевно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да-да! Они очень гармонично сочетаются! Как и чашечка кофе-чая под рукоделие :))))) Спасибо, Таня!

      Delete
  3. Лена, любуюсь всеми игольницами. Жаль, у меня их нет , вообще, совсем, но ко-что все-таки 1 штука- есть) Вот это и покажу , пока не закончился флэшмоб))) Сидела тут в тенечке, но все-таки решилась. Завтра оформлю в виде поста))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, конечно, присоединяйся!!!! Очень жду твою игольничку!

      Delete
  4. Ох, Леночка, ты не перестаёшь удивлять и радовать - игольницы изумительны) очень понравилась первая миниатюрная "зимняя", чашечка со снежинками действительно выглядит волшебной)), а вот бискорню такая девичья-девичья нежная и вдохновляющая и в чашечке ей по-моему уютненько))
    п.с. что-то смотр я смотрю на все игольницы участниц и думаю надо бы и мне присоединиться к дружной компании - в ближайшие дни загляну :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, очень жду!!!!!! Спасибо тебе огромное!

      Delete
  5. Лена какие красивые игольнички у тебя есть!
    Обожаю игольницы в чашках :)) Но сама не нашла еще чашку\блюдце, которые мне бы захотелось преобразить в игольницу )

    Вспомнила, сколько у меня недособранных игольниц лежит...ёмаёе...

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))))) могу себе представить, после твоего-то поста! :))))) Спасибо большое, Катюш!!!

      Delete
  6. Кхе-кхе, я тут еще несколько нашла))),но тут же и спрятала назад))).
    Лен, тема бесконечная!!!!!!!!!!!!!!)))

    ReplyDelete
  7. Зимняя игольница в тему! Очень оригинальная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надя! Да, игольница Снежной Королевы :)

      Delete
  8. Какая красота!!! Даже не догадалась бы сделать игольницу в чашке. Очень оригинально!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, большое спасибо!!! Это часто встречающийся вариант :))))

      Delete
  9. какая прелестная коллекция!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, благодарю Вас!

      Delete
  10. Игольницы в чашках как из сказок!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо огромное!

      Delete
  11. Елена, какие замечательные у Вас игольнички! идея поместить в чашечку просто супер! и как же хорошо и уютно у Вас в гостях, не хочется уходить, хочется читать, рассматривать и вдохновляться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Вероника! Мне так приятно читать такой отзыв! Устраивайтесь удобнее и посидите в гостях подольше :))))

      Delete
  12. Красота!

    Я тут на днях убиралась на одной полке и нашла кулёчек, который как-то привезла с дачи со старьём, с мыслью, что мне когда-то и как-то пригодится в рукоделии - старый будильник, несколько срубов и непонятную деревяшку. Непонятная маленькая деревяшка - вроде как ножка от какой-то мебели - увидела её, покрутила в руках, подумала что можно сделать игольницу и тебя вспомнила! :))) Ставлю "ржущий смайлик"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ха-ха!!! :)))) Это уже диагноз!!!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.