Sunday, April 2, 2017

Кукольный дом под Елочку: начало / DIY Dollhouse: part 1

В последние месяцы я появляюсь здесь совсем не часто. Причиной тому и разработка собственных схем, на которые уходит масса времени и сил, и мой большой проект, вернее даже Проектище! :)) Его и хочу показать сегодня. Хотя бы начать показывать :)))) Надеюсь, и вам будет интересно, а может и чем-то полезно! 
Все началось летом, когда я увидела вот этот чудесный кукольный домик - результат творчества команды талантливых мастеров, такой уютный, простой и "ручной"! Захотелось сделать такой и для Маши. И подарить его в Новогоднюю ночь, конечно же, от лица самого Деда Мороза ♥ Чтобы ранним утром она проснулась, пришлепала босыми ножками в гостиную, где стоит елка, а там - чудо! Целая история, ожившая сказка, где бурлит жизнь семьи хитрых рыжих лисят (прочитанная Тутта Карлсон и Людвиг 14й повлияли :))). И понеслось... 



Вот примерно такую идиллическую картину рисовало мое воображение :) И забегая наперед, скажу, что приблизительно так и получилось! 
Сегодня я покажу половину домика, 3 комнатки, т.к. огромный и сам дом, и пост о нем :)))))) Да и фотографий хочется показать побольше, такие они получились живые и забавные! 

Итак, обо всем по порядку. Главной отправной точкой было создать сам дом! Мне хотелось, чтобы получившаяся "игрушка" была на 99% деревянной. А к кому мы идем за красивыми деревянными вещицами? :) Конечно, к Ирочке Blueberry и ее мужу! Я нарисовала эскиз будущего домика, и отправила Ире, а в ожидании продумывала цветовую гамму, детали, покупала мебель, перебирала закрома в поисках подходящих деталей. А через месяц ко мне приехало вот такое чудо! Гладенькое, пахнущее сосной, впитавшее в себя все тепло рук Мастера!!! Ирочка, поклон вам с мужем в который раз! Не устану это повторять!!! 


Домик большой: высота 80см, ширина 92см. Мы с мужем его быстро спрятали дома, но так, чтобы можно было легко (ха-ха, всего-то 15кг! :)) доставать его вечерами и ночами и потихоньку с ним работать. Маша ничего не замечала вплоть до 1 января! И это поразительно! Я несколько раз забывала на видном месте кусочки обоев, краски, и даже коробка от кукольной мебели попалась ей на глаза, но детки искренне верят нам, и потому никаких подозрений у ребенка не возникло :) 
Начали с покраски потолков и внешних стен, следующий этап - черепица на крыше. Потом обои, плинтуса, оконные рамы, дверные проемы. Большое спасибо моим родным, кто выдержал все это и мои терзания, какие же цвета выбрать и как все успеть :))) Ответ прост: попросить о помощи! Делали мы домик вместе: и я, и муж, а в последние дни перед Новым Годом привлекли и Бабушку :) 
Волшебным штрихом в домике стали светодиодные люстры, которые есть в каждой комнате. Я обязательно сделаю вечернее фото, это настоящая сказка, девочки! 


Единственная деталь, которую мы делали на глазах у Маши и вместе с ней, - это камин. От Дедушки Мороза прилетело письмо, в котором он просил нас помочь ему с подарками и смастерить маленький камин. О нем, пожалуй, можно написать отдельный пост, но у меня почти нет фотографий процесса создания, разве что на телефон впопыхах :))) Скажу только, что основа его собрана из детских деревянных кубиков разной формы и тонких листов вот такого дерева. После обклеили их кирпичиками, вырезанными из упаковки от...яиц :) Далее покрасили, а в промежутки между "кирпичами" нанесли текстурную пасту, которая напоминает цемент (а по сути является краской, смешанной с песком). На этом совместная с Машей работа была закончена, камин мы упаковали и отправили посылкой Деду Морозу :) 
Втайне от Маши я добавила "огонь" - светодиодная свеча, превращенная в кучу дровишек :) Разжечь камин очень просто - внизу есть кнопка. 


В домике 3 этажа, по 2 комнатки на каждом. Первый этаж - кухню и гостиную - покажу в следующем посте. На втором расположены спальни, а третий этаж - ванная комната и комната для рукоделия (куда же без нее)! 
Расположение комнат, сама того не понимая, определила Маша. 


На этапе рисования эскиза я столкнулась с тем, что совсем не знаю, с чего начать. И как часто бывает в таких случаях, ответ пришел сам: в instagram я встретила Друга, талантливого архитектора и просто Маму, которая тоже очень любит игрушки, особенно те, которые с душой и со смыслом для ребенка. Роза дала мне много советов по созданию кукольного дома, а главное, посоветовала нарисовать приблизительный каркас дома на бумаге и дать его Маше в игровой форме, попросить ее нарисовать "начинку" домика, где кто живет, какая мебель, какие детали. 
Каково же было мое удивление, когда Маша разместила комнаты совсем не так, как это сделала я. В моем варианте на третьем этаже, под крышей, должна была быть детская, а ребенок разместил ее рядом с родительской спальней (мол, как же, малыши должны быть рядом с мамой), а чердак вообще оставил пустым со словами "там живут паучки" :))) То, что она нарисовала, это база, то, что обязательно должно быть учтено в домике. Остальное - поле для будущего развития. 

Детская комната




Уфф, пост получается огромный! Но очень хочется поделиться и рассказать обо всем :) Следующая комнатка - спальня родителей. Чудесным акцентом здесь (и в других комнатах, но о них позже) стали картины с изображением Папы и Мамы. Они фольгированные, сверкают в лучах солнца, и вообще смотрятся очень стильно и современно! А сделала их для нас Анюта, мой дорогой друг, с которой судьба свела и познакомила ближе в прошлом году. Анечка, спасибо за тепло, за поддержку, за то, что хохочу с тобой вместе постоянно, за все!!!!!!!!
Спальня родителей







Напоследок покажу еще ванную комнату :) Здесь все просто, но с большим комфортом! :) 
Ванная комната




Дошли до конца? :))))) Большое спасибо за внимание и терпение!!! в следующем посте покажу общий вид, кухню, гостиную и комнатку для рукоделия :) А еще вид с иллюминацией :) 
Солнечного дня! 

62 comments:

  1. Боже мой! Какая восхитительная красота!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, большое спасибо :)

      Delete
  2. Мечта любой девчонки! Супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна :))))))))) Благодарю!!!

      Delete
  3. Лена, это восхитительный подарок!
    Я подглядываю в ИГ и очень рада, что ты написала целый пост! Он читается на одном дыхании, а уж рассматривать картинки можно бесконечно. Сама сидела б и играла))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо, милая :) конечно, здесь цельно все это выглядит, а там кусочки ) да и писать особо не хочется ))))
      надо набраться сил на продолжение, да и домик дофотать уже )

      Delete
  4. Невероятно! Несмотря на подгляделки в Инстаграме, тут можно оценить весь масштаб, а он нереальный!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень Вам рада! И большое спасибо :))))) Масштаб будет еще больше, когда я соберусь и сфотографирую дом целиком :)))))

      Delete
  5. Усыновите меня!!!! (шЮтка). Как же повезло Машуле с родителями!) Хорошее дество - база и иммунитет от всяческого жизненного (не хочу говорить плохое слово) на всю жизнь!)
    В восхищении. Сама бы поиграла).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анютка, спасибо, дорогая!!!!!! Сама и играю :))))))) это когда мужу говорят "ох, Дед Мороз молодец, я бы сам/сама бы играл/а" в отзывах о домике, он обычно отвечает "а Дед Мороз сам и играет" )))))

      Delete
  6. Домик - мечта каждого ребенка! У Вас золотые ручки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, большое спасибо!!!!!

      Delete
  7. Ох, мені б такий в дитинстві :-) Просто неймовірна краса!!!! Так все продумано! Шикарно!!!
    Признавайся - теж бавишся потайки від доньки? :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ларис, мы вместе и играем :)))))) Каждый день, начиная с того самого 1 января :)))))

      Delete
  8. это что-то невероятное! как все продумано, какое все маленькое, крохотное! вы с мужем огромные молодцы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуся, спасибо!!!!!!!! продумано :) было много времени на это продумывание :)))))

      Delete
  9. Елена, это очень здорово!
    Я видела ваши фотографии в инстраграме, но хотелось посмотреть все фотографии домика вместе!
    Захотелось на минутку вернуться в детство,чтобы мне тоже подарили такой замечательный подарок.
    Представляю, как рада Ваша доченька. Не могу налюбоваться на этот домик

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, мне так приятно! :) Я обязательно сделаю фотографию общего вида, просто кухня и гостиная еще не доделаны, а хочется показывать цельную картину! и фото вечером тоже хочу, это волшебство!

      Delete
  10. Ожившая сказка!
    Подарок самый-самый волшебный!!!
    Обои в спальне родителей-♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, и у меня они самые любимые :) Спасибо!!!

      Delete
  11. Такой домик - чудо!
    Моя внучка тоже любила играть с таким домиком, правда у неё он был поменьше и сделан из плотного картона, а для начинки мы покупали специальные наборы (кажется ЛЕГО, они идеально подходили по размерам для домика и там было ВСЁ, например, в наборе для кухни была даже еда :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас!
      У нас был (и есть) домик лего, отслужил свое с 2х по почти 5 лет )) но мы его переросли, у лего все достаточно примитивно (особенно еда ))), хотя конечно для малышей самое то!

      Delete
  12. ..оохх!!! Вийшов такий хаус дайджест!! Так цікаво розглядати все знову і знову, вчора дивилася фоточки :))) сьогодні почитала. А сьогодні зловила себе на думці, що лисички-французи, аж захотілося з акцентом сказати "мама" і "папа" :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я их шведами считаю :)))) вся эта тема возникла после шведской сказки про лис и цыпу (отсюда и keep calm and love chicken :)))) а у дайджеста будет продолжение! в том числе, и с твоими красотулями!!!!

      Delete
  13. Лен, ну что тут скажешь- шедеврально все! Повезло сильваникам, но в первую очередь, конечно, ребенку! ну и про усыновление уже успели до меня сказать;))) Не желаешь побыть многодетной мамашкой?;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. запущу туры выходного дня :)))))) хохочу, Танюш! Все таки какие же мы все одинаковые, а? :)))) домики-куколки-штучки :))))

      Delete
  14. Лена, уже тыщу раз писала-домик чудо! Настоящая сказка, хоть сама заезжай и живи! Ты молодец, так все до мелочей продумано!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анюта, нужно изобрести уменьшитель! И можно заезжать! :) Большое спасибо за такую поддержку моего творчества!!!

      Delete
  15. Это шедевр! Сказка, мечта! Такая колоссальная работа проделана!!!
    Приглашаю Вас в Детскую галерею! Буду рада Вашему участию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, благодарю Вас! Очень приятно!

      Delete
  16. шикарный домик! очень красивый и жильцы в нем чудесные!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо :) жильцы уже даже весьма потрепаны за эти 3 месяца активной игры :))))

      Delete
  17. Леночка, волшебный домик!
    Уже закончились все слова восхищения :)))
    Машуне очень повезло с мамой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. хи-хи :)))))) Натусь, я еще кухню и гостиную покажу, погоди!!!! :))))

      Delete
  18. Леночка, какие же вы с мужем молодцы!! Настоящую сказку создали своими ручками! Машеньке безумно повезло! Хочу быть Машенькой!! ;))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. буду ждать и ваш домик, Юлечка!!! Спасибо :)

      Delete
  19. Ох, как я млею! Спасибо, что поделилась этой сказкой! Дом Шедевр!!! Машенька, какая ты счастливая!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, дорогая моя, спасибо, солнышко!!!

      Delete
  20. Как классно!!!!!!!!! И сильвашек рада видеть. Я поклонница этих игрушек.
    Все очень уютно и добротно.
    А можно раскрыть секрет - откуда 2этажный автобус и кукольный домик в кукольном домике?

    А еще подам идею - в таком домике с интерьерами очень здорово снимать мультики. Дома. Самим. (Если интересно сравнить с другими интерьерами, заходи в гости. Недавно выкладывала свежий мультик на кухонную тему. ) А у нас главные персонажи -ежи. Из сказок Усечева Жили были ежики.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, не поверишь, как раз вчера Маме рассказывала, что хочу снять мультик-видео :))) Есть одна задумка, правда, боюсь, не сумею красиво реализовать! :)
      Сейчас побегу к тебе! Интерьеров я, правда, насмотрелась немало, когда продумывала все это :) Благо, домиков в сети тьма, только вот именно игровых немного, в основном сложная и хрупкая миниатюра, которую и самому трогать страшно, не то, что ребенку дать!

      Автобус - это магнитик, привезенный из Лондона лет 7 назад, давно ждал своего часа. К нему еще есть телефонная будка, такая я же кроха. А мини домик нашла на ибей, там бывают такие серо голубые и розовые. Вот, к примеру, здесь есть:
      http://www.ebay.com/itm/1-12-Dollhouse-Miniature-KIDS-TOY-Pink-Dollhouse-OT51-/391638690674?hash=item5b2f7c2b72

      Delete
    2. Спасибо. И за добрые ответы на мои посты тоже. Мне порою кажется, что мой блог стал приходить в упадок... А тут такая гостья!!!! Оказывается, это кому-нибудь нужно.
      Про "сколько кадров в одном видео" я посмотрю позже, напишу точно. Примерно 400-600.
      У меня больше проблем со звуком. Пока созрели звук писать, сломали микрофон. Ну, не складывается....
      Да, что касается домика, то у меня очень игровой вариант. Есть домик отдельно, несколько комнат в виде коробки отдельно. Мы сейчас все это убираем, чтоб не пылилось. Достаем по настроению.
      Из зверей у меня есть 1) ежи 5 штук, 2) бобры 4 штуки, 3)олени 2 штуки, 4)лисы 2 штуки (кстати, у тебя ведь не лисы, а рыжие панды, но в роль они хорошо вписались),5 кошка и 2 котенка, 6) заяц, 7) слоны 4 штуки .... если никого не забыла.
      Так что при таком колличестве народу у нас все время кто-то приезжает, уезжает.... В дом все не поместятся никак.
      Кроме дома я очень люблю корабль, школу, огород..... Обалденный, кстати, набор с лисами на велосипедах и с приемником.
      Ну... я готова много писать по этому поводу...

      Delete
    3. Да, и раз у тебя лисы в домике живут, тебе точно нужно зайти по этой ссылке:
      http://katyaskachkova.blogspot.com/2014/10/blog-post_12.html

      Delete
    4. А еще люблю очень англоязычные блоги деток, которые любят сильвашек.
      К примеру такой (но у меня в ленте их больше) http://lilys-sylvanian-families.blogspot.com/2017/03/new-purchases.html
      Там много готового декора, но я иногда там идеи черпаю. Ну и в простом английском практикуюсь.

      Delete
  21. БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, благодарю Вас!!!

      Delete
  22. Леночка, я так ждала этот пост! Восхищалась фотографиями в ИГ и все думала, ну когда же в блоге можно будет все в кучке рассмотреть и почитать подробнее))) Я в обмороке от восторга и эстетического удовольствия! Маше очень повезло с родителями!
    Кстати, книга о Тутте и Людвиге - моя самая любимая с детства! Ой, после твоего поста перечитаю ее еще раз однозначно! Хочу вернуться в детство))

    Ты не против, если я заберу домик в галерею Рукодельного кафе? Пусть как можно больше людей увидит этот шедевр!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фата, спасибо!!!!!!! И мы эту книгу обожаем!!!
      Я не против, забирай, конечно :)))

      Delete
  23. Какое волшебство !!! Как в сказке побывала )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, благодарю!!! Постараюсь продлить сказку :) Хочу снять кухню, гостиную и показать здесь комнатку для творчества :))))

      Delete
  24. сколько простора для творчества!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, спасибо! Да, проект очень объемный и разносторонний получился :)

      Delete
  25. Лена! Это же мечта всех девчонок - твой домик!!
    Сколько труда вижу в нем, любви и желание дарить сказку! Хочется разглядывать каждую мелочь подолгу! Уверена, что у Машульки на всю жизнь останется яркое впечатление от такого волшебного Новогоднего подарка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо!!! Мечта! ДА :) Мы все в этом одинаковые :)))))

      Delete
  26. О! Я в детстве и не мечтала о таком))) Точнее, как раз мечтала))) В ход шли ящики, всевозможные крышечки, кубики)))
    Было счастьем найти что-то маленького размера. Самым счастливым было то, что папа сделал мне мягкий диванчик с обивкой, когда ремонтировал наше настоящее кресло в доме))) До сих пор его храню)
    Дочке повезло невероятно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень буду ждать твой диванчик!!!!! :) У меня был домик на 2х полках большого книжного шкафа :) Для Барби! И прекрасный гардероб (спасибо Мамочке)! Помню каждую детальку до сих пор!

      Delete
  27. Лена, шикарная жилплощадь!! Невероятный и масштабный проект! Так здорово сделали, все продумали, красота!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Василинка, спасибо, дорогая!!!!!!! Я сама очень довольна, вот правда! :))))
      сегодня закончили последнюю комнатку!!!! УРА!!!

      Delete
  28. Не дом, а мечтааааа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, улыбаюсь! :))))))

      Delete
  29. Это что-то невероятное. Так все продумано, от эскиза до реализации. Каждая деталька проработана. Такое все маленькое-миленькое!!!! Я бы тоже хотела играть с таким домиком!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, спасибо большое! Ты меня захвалила! Столько комментариев оставила!!! :)
      Домик мы обожаем :) Вот скоро начнем украшать к Хэллоуину!

      Delete
  30. es impresionante,realmente una casa muy hermosa¡¡

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.