Monday, December 5, 2016

Праздничное Чаепитие / Christmas Tea Party

Маленькие зайки очень любят печь пироги. Пироги со счастьем! Что может быть лучше, чем проснувшись зимним утром, испечь любимый клюквенный, или клубничный с ноткой розмарина, или же черничный по бабушкиному рецепту? 

Our Bunny tea party and my new pincushion ❄ Favorite cranberry and blueberry pies, so cozy and 'Christmassy' :) Made from felt with a real mini tart mold as a basing, 5.5cm in diameter.





А потом включить любимые рождественские мелодии (нажав кнопочку выше - прим. автора) усесться на подоконнике, наблюдая за прохожими и собаками, благо живёт наша Зайка высоко над самой оживленной улицей Парижа! Видели бы вы лица прохожих, которым щекотал ноздри настоящий зимний аромат пирога с ванилью, корицей, апельсиновыми цукатами и ягодами, доносясь через приоткрытую форточку Зайкиного окошка ♥ Таким утром гости не заставят себя ждать, и главное поскорее сварить кофе или же заварить крепкий чай ☕ 



Вобщем, как вы уже поняли, пироги и сервиз - это красивое дополнение к нашей Зайке. Без этого совершенно не обойтись! Эти подарки Маша получила в первые дни адвента и теперь каждое утро у нас начинается с...заваривания кофе для Зайки, её малышки и...дракона :))) 



Пирогов я 'испекла' несколько, один из них великодушно согласились отдать мне под игольницу. Зимняя, клюквенная, очень уютная и вызывающая улыбку! Диаметр пирогов - 5.5см, сшиты из фетра, в основе формочка для тарталеток :) Позитив в чистом виде! 
Смотрите, какое чудо! И очень удобно к тому же!!! 



Честно сказать, этой работой я "открыла" для себя фетр! Раньше считала его материалом для поделок и сомневалась, что смогу создать из него что-то более-менее интересное, а теперь не могу остановиться! Благо, синдром плюшкина сделал свое дело и к этому времени у меня собрался не маленький мешок самого разного фетра :)




Желаю вам вкусных зимних чаепитий в чудесной компании 

35 comments:

  1. Красота! И да, фетр - это вещь!!!)

    ReplyDelete
  2. Ммм... Я тоже чувствую запах пирога! Очень аппетитно и празднично! Фетр - это тема! Раньше его не долюбливала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, у меня те же ощущения от фетра :))) Благодарю!

      Delete
  3. Клубничный! Клубничный! :)))
    Хотя все хороши, конечно. Я уже вовсю завидую вашей Зайке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)))))))))) А мне видится клюквенный! Обожаю его!

      Delete
  4. Фетр...он такой...затягивает:)!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люд, я уже шью пеньки и бревна из него ))) для лесных декораций ))) кто бы мог подумать!

      Delete
  5. Хочу быт заяц в твоем доме и ты и Мими со мной играете ....ааааа....Прелест очередная дорогая !!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))))))))) Спасибо, Мариечка!

      Delete
  6. Strepitoso bellissimo complimenti MGrazia

    ReplyDelete
  7. Восторг! :) Я б с удовольствием присоединилась бы к Зайке за утренним чаепитием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приезжай! :) Мы пирогов напечем и сервиз красивый есть! :))))

      Delete
  8. так, все, сил никаких! Пошла за пироженками и мандаринами!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот и я так же :))) то печенье, то пирог печь!

      Delete
  9. Леночка! Очень красиво! Волшебство какое-то! Я из фетра видела только веши, которые не очень мне нравились. А тут! Сказка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, вот у меня та же история с фетром! Спасибо!

      Delete
  10. Волшебные пироги, выглядят очень нарядно и вкусно!)

    ReplyDelete
  11. Лена, это просто нечто!!! Особенно черничный мне в душу запал )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натулик, приятного аппетита! :)))

      Delete
  12. Я как в инстаграме увидела черничний пирожок - была в творческом шоке:) ты такая выдумщица, молодец!

    ReplyDelete
  13. Леночка, какой чудесный сказочный пост!!! Особенно под такую атмосферную музыку! Море предпраздничного позитива и радости!!! Читаешь и попадаешь в Париж, наслаждаешься запахами и вкусами!:) А пироги, конечно же, шикарные!!!:) Фетр очень уютный материал, поэтому изделия из него всегда какие-то особенно милые!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленулечка, спасибо, милая!!!!! я вот фетр только и открыла для себя :) теперь хочется много-много пирожков!

      Delete
  14. Леночка какие аппетитные вкусяшки!!!

    ReplyDelete
  15. Ой-ой-ой! Какая вкуснятина! Пироги со счастьем, как хорошо сказано! Леночка! )))
    Мне, пожалуйста, кусочек черничного пирога. )))
    Супер идея с тарталетками, и для детишек, и для взрослых подходит.
    Ну а фетр, это тоже супер материал. Ты его только открыла, а я его ежемесячно познаю в этом году. Изучила качество "продукта" вдоль и поперёк. Я же целых 2 новогодних венка шью. Уже скоро покажу готовый результат. Зайду за тобой, позову к себе на чай. )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. заходи обязательно, зови, Танюш!!!!!
      мне так хочется больше таких пирогов-игольниц сделать, и в подарок подругам, но совсем не успеваю пока!!!! надо летом начинать готовиться :)))))

      Delete
  16. Ах, какая прелесть, Лена!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.