понедельник, 9 июня 2014 г.

Морская Косметичка и Совершенно Летняя КОНФЕТКА!

"Чем хуже настроение, тем выше каблук" - приблизительно так звучит французская пословица. Вот и я решила, несмотря на то, что мир перевернулся, разыграть летнюю конфетку. Победителю розыгрыша, который состоится 10 июля, достанется вся коллекция морских подвесок в упаковке от автора  - небольшой косметичке под названием "море" :)




Косметичка изящных размеров 18*10 с глубиной донышка 5 см сшита из той же х/б ткани, что и чехол на термос. Фасон косметички самый простой. Стенки и донышко проклеены тонким объемным флизелином и простеганы, наружные швы обработаны косой бейкой. 



Косметичка держит форму даже в незаполненном состоянии, оставаясь при этом мягкой и податливой. Внутри - подкладка из водоотталкивающей тонкой плащевой ткани, отлетный плоский карман для карточек, мелких денег или небольшого мобильного телефона и держатель для ключей с карабином. Короче, размер косметички позволяет положить в нее все самое необходимое и даже воспользоваться ею, как клатчем для небольшой прогулки по набережной :)

Изнанка:


А про подвески детальнее можно почитать здесь! Можно использовать как украшение летней сумки, как брошки, декор праздничного стола и просто в оформлении интерьера. Другие варианты использования я скоро покажу в блоге :) 


Условия участия в розыгрыше обычные:
1) оставить комментарий к этому сообщению;
2) записаться в Mr.Linky;
3) сделать ссылку на это сообщение у себя в блоге на главной странице на боковой панельке с одной из фотографий с надписью GIVEAWAY в этом посте. 
4)  10 июля посетить мой блог и проверить результат!

Удачи вам! Ласкового солнышка, освежающей водички и мягкого песка! :)



132 комментария:

  1. Леночка, добрый день! Спасибо за такую очаровательную конфетку. Буду первой...вопреки всем предубеждениям, что первым не везет :))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как прятно смотреть на аватарку, когда там появилась такая чудесная фотография)))С удовольствием поучаствую в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  3. Мимо такого розыгрыша невозможно пройти! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Буду первой :) Леночка, с удовольствием поучаствую! Такая красота позитивнейшая, солнечная! Ну как устоять, да еще и чудо-косметичка! Хочуууу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а в комментаторах я 4-я :) страннооо...

      Удалить
    2. Просто 4 человека одновременно написали))))Доля секунды сыграло))

      Удалить
  5. У нас лета нет.... до сих пор в теплых куртках и шапках ходим... Хоть бы так лето ощутить... Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная конфетка. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусно! Ням-ням-ням! Буду под номером 7!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная конфетка, летняя)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, и я хочу! А чё? Мне лишний подарок к дню рождения не помешает))))
    ПС. Размечталась))))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! С удовольствием записываюсь на твоих крохопулечек:)

    ОтветитьУдалить
  11. И я ооочень хочу, это же просто морские сокровища! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какой приятный сюрприз! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Хотелось бы и себе такие морские богатства)

    ОтветитьУдалить
  14. Ленусь, чудесное угощение, с удовольствием помечтаю!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, Ваши моские жителя так и манят на сайт за путевкой на море))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие лапочки пройти мимо не возможно.

    ОтветитьУдалить
  17. Такие восхитительные штучки!
    И я сюда..и мне надо)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой как мне их хочется!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, спасибо за такую красоту!
    Море очень люблю и просто не представляю своей жизни без него! )))
    С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие они очаровашечки! Обязательно участвую, буду надеяться на удачу :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелестная морская конфетка. Конечно участвую. Ссылку разместила здесь: http://anastasia-shtraus.blogspot.ru/ и записываюсь в Мистера Линки..:0)

    ОтветитьУдалить
  22. Записываюсь! Может, хоть раз повезет;)

    ОтветитьУдалить
  23. летняя, морская тема, симпатичные украшения и косметичка:)

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка!Вот новость приятная!Честно,очень хочется твою морскую коллекцию!Жителя моря и морские атрибуты ну такие миниатюрные и милейшие!!Спасибо за шанс поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, прекрасный подарок! Прекрасные морские чудеса. Косметичка прелесть! Очень нравится! Но от участия откажусь, по причине того, что у меня пропало несколько посылок, ушедших на Украину. И две, отправленные мне из Украины так и не пришли. Меня это страшно огорчает и попросту боюсь выиграть, потому что нет гарантий, что и твой дар доберется благополучно. Удручает это все... Скорее бы все наладилось...
    Хорошего тебе настроения! Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,может еще не все потеряно,найдутся посылки все таки.Сама недавно на днях из россии получила,за 8 дней долетело.Я тоже неделю назад отправила,уже там почти на месте.

      Удалить
    2. Олесь, спасибо! Удивлена потерей посылок - мне тоже за последние 3 месяца пришло несколько из России, и очень (на удивление) быстро! :) равно как и мои долетели оч оперативно!!! :)

      Удалить
  26. Очень интересная косметичка получилась. С удовольствием поучаствую в розыгрыше морской коллекции.

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, мимо такого красивого розыгрыша не пройти! Прекрасный подарок, с круглогодичным мечтанием и воспоминаниями о море.

    ОтветитьУдалить
  28. Море- моя стихтя. буду надеяться на удачу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, такие классные подвески!!! И домик у них замечательный!!! Не могу пройти мимо!!! Ну никак!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Как здорово! Такой чудесный подарок! Записываюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  32. Мысленно держу и кручу их в руках, мне кажется от них веет позитивом... Хочу...

    ОтветитьУдалить
  33. Ну надо же, какая у тебя тут невероятная прелесть! Хочу, конечно, всё-всё-всё!:)))
    А как мне якорь нравиииится:)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, какая классная конфетка, а точнее КОНФЕТИЩА!
    Мечтаю стать ее обладательницей)))))

    ОтветитьУдалить
  35. М-ммм, морская конфетка - мечта просто!! С удовольствием испытаю Фортуну :))

    ОтветитьУдалить
  36. Ленусь, спасибо за красоту и шанс! :) Настроение надо поднимать! А то самостоятельно это плохо получается.... :)

    ОтветитьУдалить
  37. Какая вкуснятина) Трудно отказаться, тем более как раз 10 июля уезжаю на море) Может это знак)?!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за возможность выиграть такую красоту! Может повезёт!

    ОтветитьУдалить
  39. Ух тыыы! Как ярко, свежо и очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  40. Как же мне не хватает в комнате таких морских подвесок! И косметичка отличная! Лена, спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  41. Леночка! Вот это конфетка! Чудесные подарочки для кого-то получатся) О косметичке с непромокаемым донышком мечтаю - в планах сшить, но планы долгоиграющие)) Вдруг случай сыграет мне на руку в день рождения мужа?) Попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  42. ой ой, я уже записалась, пошла картинку ставить, ой неможу так хочу такие прелести

    ОтветитьУдалить
  43. Лена такие замечательные морские жители!!! С удовольствием запишусь на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Здоровские морские обитатели, поучаствую, а вдруг наконец-то повезет:)

    ОтветитьУдалить
  45. І я не буду оригінальною - просто не можливо пройти повз таку красу :-)))

    ОтветитьУдалить
  46. Море-море!! и я фанат твоих игрушек Лена!! :) попробовав сшить их несколько, точно знаю - ты фея малявочных игрушек!!
    и косметичка такая классная!
    и пусть мне повезет!!

    ОтветитьУдалить
  47. Мы в этом году на море не попадем, так может хоть с такими обитателями повезет!

    ОтветитьУдалить
  48. Подвески покорили! Косметичка с дельфинчиком милая! Мы тоже в этом году без моря, а в июле у меня д/р, может, судьба преподнесет подарок в виде выигрыша и мне достанется кусочек моря!

    ОтветитьУдалить
  49. В нашу зиму такой теплый розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  50. чудесные морские подвески)) такие летние)) с удовольствием поучаствую в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  51. И я с удовольствием записываюсь на конфетку ))) замечательные морские сокровища ))))

    ОтветитьУдалить
  52. Конфетка оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  53. Леночка, какая соблазнительная у тебя конфетка!!)) Я задумалась....)))

    ОтветитьУдалить
  54. Леночка, разрешите и мне поучаствовать в розыгрыше такого солнечного и летнего Подарка.(у меня нет блога).
    Очень приятно мечтать и надеяться на чудо.

    ОтветитьУдалить
  55. Лена, какой чудный сюрприз ты нам подготовила! С удовольствием поучаствую, давно хочу получить от тебя рукотворный подарочек, а тут такая возможность!!! Уже даже знаю как его применить, в августе ждем малыша, постельку тоже заказала в морском стиле, а подвески бы украсили кроватку или стали бы частью мобиля. Собиралась сшить сама, но дел невпроворот, а тут у тебя такая щедрая конфетка очень кстати))) Пусть мне повезет!!! :) И всем остальным, конечно, тоже желаю удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо, Настюш, какая новость радостная!!!!!!!!! :) представляешь, ты угадала один из вариант использования моих подвесок - для мобилей :) я как раз хочу скоро показать разные :)
      Здоровья вам!!!!! И Удачи!!!

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Леночка!!!

      Удалить
  56. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  57. кто же сможет пройти мимо???!!! такая красота! невероятно, неужто это рукоделки всё?!!!
    класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и приглашаю к себе в гости на лакомство)
      http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

      Удалить
  58. Хочу! Прям такие цвета яркие, определенно хочу!

    ОтветитьУдалить
  59. Роскошная морская конфетка, с удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  60. Останусь тут :) Люблю морскую тему и очень хочу всю эту прелесть! Пусть в этот раз мне повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  61. Очень миленькие морские создания :)

    ОтветитьУдалить
  62. Чудесные подвески! Очень нравится морская тема, поучаствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  63. Какие милые морские обитатели! Не могу пройти мимо такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  64. Красота какая! Как же я давно не была на море(, запишусь на удачу, может быть, повезет)))

    ОтветитьУдалить
  65. Записываюсь! У нас сейчас жарень, самое время подумать об отдыхе и помечтать о море)

    ОтветитьУдалить
  66. И я записываюсь! Такие красивые штучки! Вдруг повезет?! :-)))

    ОтветитьУдалить
  67. С удовольствием приму участие в такой яркой морской конфетке!

    ОтветитьУдалить
  68. Фантастический подарок, записываюсь и мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить
  69. И я хочу поучаствовать))) http://shinydesire.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  70. ой, какие малютки замечательные, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  71. Обожаю-обожаю-обожаю морскую тематику!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Прелестная косметичка.

    ОтветитьУдалить
  73. Какая красота! Очень хочу такую)))

    ОтветитьУдалить
  74. С удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  75. Какая красота!
    С большим удовольствием приму участие!
    http://psv-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  76. И мне захотелось поучаствовать =) Морская конфетка просто чудесная!

    Моя ссылочка: http://tildafrank.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  77. С удовольствием остаюсь ПЧ!!! Милые морские обитатели, очень люблю! http://leatherside.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  78. Ой какие классные! Такие милахи. Хочу-хочу. http://elenamorgun.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. Какая красота!!! Случайно наткнулась на Ваш блог и зависла))) Очень люблю все что сделано руками, а такие подвесочки просто прелесть! Одень хочется прикоснутся к такой красоте))
    Надеюсь, мы с Вами подружимся!
    Заходите в гости! http://kopiyo4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Удивительные создания! http://dinaurchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. Лена, добрый день! Приятно познакомиться. Методом тыка набрела на блог и остаюсь))) Нет слов, чтобы передать свое восхищение фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Добрый день,давайте знакомиться..давно исподтишка наблюдаю за Вашим блогом,а теперь останусь в ПЧ..и Вы заходите в гости http://vsego-ponemnogky.blogspot.ru/
    На розыгрыш этих миленьких маленьких морских жителей записываюсь, перед ними просто невозможно устоять)))

    ОтветитьУдалить
  83. встаю в очередь http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  84. Очень красивая конфетка! Я фанатка морской тематики:) Пусть повезет:)

    ОтветитьУдалить
  85. Какая прелесть, такие милашки!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Ох! Мимо такого морского богатства и симпатичных морских жителей пройти просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  87. Леночка, Вы удивительный человек, от Вас даже через экран излучается доброта и доброжелательность. Спасибо Вам за Ваш блог, за Ваше творчество, за то, что Вы продолжаете придумывать радость, осуществлять и писать.
    Чудесные летние штучки у Вас - просто полюбоваться - уже рудовольствие. Ну и как же не записаться? )))
    И пусть каблуки, по возможности, становятся всё ниже и ниже!

    ОтветитьУдалить
  88. Один из примеров когда все идеально) И фото, и работа, и творчество. С удовольствием поучаствую, хочется чуть-чуть идеальности и мне получить

    ОтветитьУдалить
  89. Симпатичный морской наборчик.
    Игрушки, думается, можно и на детский мобиль повесить и даже на новогоднюю елку. А косметичек-сумочек мало не бывает, всегда находится, что в них спрятать)

    ОтветитьУдалить
  90. Не подарок - мечта просто!
    Умопомрачительные игрушки - их же и на елочку можно повесить!

    ОтветитьУдалить
  91. Роскошная конфетка, с удовольствием приму участие) Может повезет и на море поеду с морскими аксессуарами)

    ОтветитьУдалить
  92. Я в немом восторге от морской коллекции
    Испытаю удачу http://liubodelnitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  93. Подвесочка просто восхитительные Я обожаю море и всё, что с ним связано. А еще преклоняюсь перед аккуратностью - по себе знаю, как сложно выворачивать такие маленькие узкие детальки! Я каждый раз это делаю с замиранием сердца, что сейчас не вывернется или порвется))))
    http://russian-tatter.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  94. Лена, такие классные! Я с вами!!!
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    Наташа

    ОтветитьУдалить
  95. Наконец добралась до нормального интернета и сразу сюда! )))
    http://kala4usha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  96. Лена, какая вы мастерица!!!! Восхищаюсь!!! http://izbenka.org/

    ОтветитьУдалить
  97. Лена, какая вы мастерица!!! Восхищаюсь!!! http://izbenka.org/

    ОтветитьУдалить
  98. Леночка, конфетка совершенно фантастическая) Я знаю, какие потрясающие игрушки у тебя получаются, это же нужно невероятное старание и терпение! Мечтаю-мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  99. Леночка, с удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  100. Люблю все морское))) с удовольствием участвую))

    ОтветитьУдалить
  101. Какие чудесные "сувениры"! Встаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
  102. Это сказка:) очень красиво, я с удовольствием записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  103. Супер! Мне очень понравилось Попробую поучаствовать, не совсем поняла как разместить ссылку в моём блоге, надеюсь разберусь. http://www.liveinternet.ru/users/svetlasweet/

    ОтветитьУдалить
  104. я влюбилась в краба и морского коня, так что не смогу теперь пройти мимо:)

    ОтветитьУдалить
  105. Елена, я так рада, что забрела к Вам. Такие интересные и необычные красивые подвески. Изящные. Как пройти мимо. Записываюсь. Рада знакомству. Спасибо.http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  106. Приглашаю на розыгрыш конфетки http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  107. Обязательно участвую и надеюсь на удачу! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  108. Аааа,класс!Мечтаю о конфетке и так же о море!http://plyshik.blogspot.com/
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  109. мне в этом году моря не видать, помечтаю о морском ярком декоре)

    ОтветитьУдалить
  110. А-а-а, какая красота! Люблю море! Вдруг повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  111. Очень вкусная конфетка! Примите и меня!

    ОтветитьУдалить
  112. Вкусная конфетка, хочется поучаствовать!))

    ОтветитьУдалить
  113. безумная конфетка...так хочется таких милых штучек получить в подарок.

    ОтветитьУдалить
  114. Ленчик, с мечтой о лете и море - присоединяюсь...

    ОтветитьУдалить
  115. wow! amazing! please enter my name...
    http://lapappilon.blogspot.com/
    Eva from Serbia!

    ОтветитьУдалить
  116. Лена, что-то я чуть не пропустила такую чудесную морскую конфетку! ))) Очень интересные и красивые игрушки, и косметичка мне бы тоже очень пригодилась. )))

    ОтветитьУдалить
  117. Какая чудесная конфетка! Такая стильная косметичка, слов нет, а подвесочки - само очарование, выбрать что из них нравится больше всего невозможно! Спасибо за шанс выиграть такую красоту

    ОтветитьУдалить
  118. Ах,какая красота!!! Такие милахи!! попробую и я словить удачу)) может мне повезёт в День моего рождения))

    ОтветитьУдалить
  119. морские животные покорили.очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  120. Запись на конфетку ЗАКРЫТА! Спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить