среда, 4 марта 2015 г.

Подарки: третья часть :))))))

Вы будете смеяться, но я никак не разберусь с зимними долгами!.. Весеннее солнышко все настойчивее зовет на улицу, а я, наконец, добралась до последней части новогодних подарков. Хочу показать, пока еще не совсем-совсем весна, да и зимняя одежда не спрятана в шкаф ;) 



О подарках Олечки я уже писала, но самую вкусную его часть для меня оставила "на дессерт"! Ольчик, балуешь!!!!! Над этой брошечкой я дрожу и трепещу :)))) Ручная работа; махонькая, стильная и очень забавная :) Девочка смахивает на меня очень даже, правда, по словам самой Оли, у меня глазки "по-добрее" :)))))))) 


Брошечку хотелось показать отдельно. Сразу вспомнился лежащий далеко на полке старенький пленочный кэнон, нашлись и пленки моей "эпохи" под названием "крутые фотографы снимают только так!" ))))) (а еще крутые фотографы для начала читают инструкции к камерам, но это не про нас, нееетт )))))... воды с тех пор много утекло, однако моя поверхностность в этом деле осталась неизменной, есть островки стабильности в мире, что не может не радовать :) 


Еще я получила вкусный сладкий сюрприз от Аленушки и ее мальчиков! И согревающую открыточку с теплыми добрыми пожеланиями :) Спасибо!!!!
Ален, а еще особый тебе поклон за "пинок" и поддержку в открытии магазина на Etsy! Обнимаю тебя :) 


А под конец января, забирая на почте посылку от Ирочки с новыми фонами для фотосъемки, получила от работников этой самой службы ... еще одну дополнительную коробку!... и совсем растерялась, увидев размеры "сюрприза"! :))))


Невероятно душевный ящичек, барабанчики, мухоморчик новой, очень интересной формы!!!!! Девочки, это настоящие сокровища!!!!!!!!!!! Спешите в магазин Ирочки и Олега за красивостями к Пасхе и не только :) 
Ириш, ящичек я уже использую полным ходом! Спасибо!!!!!!!!!!!!

А еще, наконец, сняла новогодние украшения с кухонного окна и могу их вам показать всей "кучкой!


С долгами покончено, теперь можно и Весну встречать :) Солнышка вам, девочки!!!

22 комментария:

  1. Лена, очень уютный постик:), порадовалась за тебя в связи с подарками:).

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные подарки! Брошка просто покорила))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота на красоте! Прям не налюбуюсь. Брошечка особенно изумительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто радуюсь твоему появлению!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дааааа, багата подарунками в тебе зима!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, подарки все замечательные!!! Но на меня огромное впечатление произвела фотография девочки с бантом!!! Просто чудо!!!! Это открыточка, или кто-то из вашей семьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это открытка :) Дорожу ею, вот уже несколько лет она у меня, и подписывать я ее не собираюсь :)))))

      Удалить
  7. Как всегда красота! Брошечка хоть и маленькая, но очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивейшие подарки для лучшего Ленчика;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, чудеснейшие подарки! Ты очень счастливый человек :)
    Поздравляю с открытием магазина на Etsy!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, с подарками тебя! Трогательно и душевно!

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты, ну какая ж красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, я так рада, что тебе понравился наш сюрприз!:)
    Ты невероятно добрый, внимательный и щедрый человек, поэтому заслуживаешь еще больше подарков!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, и я тебя обнимаю! Удачи тебе во всех начинаниях!
    Брошка от Оли и игрушки от Иры чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Шикарные подарочки...будет минутка напиши про магазина на Etsy :) давно думаю.. но как-то не решусь.. какие подводные камни ?:) Спасибо (elenazareno@yandex.ua)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты бы сама написала, что именно тебя интересует? Камни у каждого свои :)

      Удалить
  15. Лена, пленочный Canon уж не EOS ли 1100-й? Так похож. Тогда и мой тоже старый; аж рука чувствует до сих пор, как его держать ))) Как я тогда им наслаждалась...
    Подарочки чУдные, очень рада за тебя! Тебе тоже солнышка и оптимистичного пения птичек! С наступающим весенним праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, оооо, а я даже не знаю, какой именно :)))))) в этом вся суть моего "увлечения" фотографией ))))))) все по верхам!
      но я гляну! надо только опять его с дальней полки достать!

      Спасибо большое :)

      Удалить
  16. Чудесные подарки!!! Ящичек-сюрприз очень стильный! )))

    ОтветитьУдалить