понедельник, 19 января 2015 г.

Подарки: продолжение! :)

Девочки, какая же энергетика царит в моем доме! Каждая открытка, елочная игрушка, рукодельное украшение дарит ни с чем не сравнимое тепло :) 
Этим фейерверком положительных эмоций хочу поделиться с вами снова! Тем более, что елка у нас еще не разобрана, как и остальное украшение дома :)))) так что настроение вполне себе новогоднее! 

Как повелось, показываю только рукотворные подарки. Галечка, Олесик, сердечная вам благодарность за ту гору даров, которую я получила от каждой из вас!!!! Очень надеюсь их скоро применить по назначению и показать, конечно же :) 

Эта роскошная красотка - хозяйка нашей новогодней елки! :) Висит себе, покачивается, поглядывает так величаво! Нарядная: одни бусики чего стоят! А веночек!!!! Мммммм :) 
Чудесную Барашку-Украиночку мне подарила моя дорогая Леночка-Бубик! Ленусик, я млею и трепещу!!!!!!!!! Шлю тебе сто тысяч обнимашек!!!!!!!

А знаете, что еще я получила от Ленчика в подарок? Массу полезностей... в фирменной коробочке, созданной ручками самой Янкис!!! 


Почти в канун Нового Года я получила неожиданный "двойной" подарок :) 
С Аллуськой мы развиртуализировались чуть более года назад, она - наш неизменный источник позитива, улыбок и даже "пластилинчик", который склеивает всех рукодельниц Киева! 
Солнечный, искристый магнитик теперь украшает мой холодильник! На нем жужжат крошечные пчелки, манит ароматный медок... так и хочется сбросить всю тяжелую зимнюю одежду и помчаться по траве босиком! 


Я давно засматриваюсь на работы Ирочки Irlik! Сумасшедшие по сложности исполнения елочные игрушки, батончики, бискорню, конфетки, колокольчики, домики! Все это кажется чем-то запредельным, особенно дивное слово "хардангер"!.... 


И что вы думаете? :) Ирочка сделала мне потрясающий сюрприз! Обмениваясь подарками с Аллуськой, в коробке я также обнаружила и подарок от Иры! Великолепная бискорню!!!!!! Ирочка, я восхищена твоим мастерством!!!


Олечка, дружочек мой любимый, осыпала нас дарами!!!! Сколько всего было в этой посылке, девочки! Оленька, Солнышко, брошку ждет отдельная фотосессия ;) а пока покажу любимую Манину игрушку этого сезона! :) 


Пинкип с ярким веселым барашком покорил Маню :) Это у нее теперь... "телефон" :))))) одевает на руку и звонит по нему всем, кто приходит в голову :)))))) Ольчик, она уже даже бригаду строителей вызывала! :))))) я только и успеваю, что ловить момент, когда "телефон" не используется или "на зарядке", и вешать его на елку (да повыше ))))))!
А еще Оленька исполнила нашу давнюю мечту - деревянный волчок ручной работы с великолепной тонкой росписью! Полюбуйтесь! Он совсем крошечный!


Волшебство, которое создает Юлечка, то, как она видит мир сквозь линзу объектива, невозможно стильные вышитые работы, всем этим я восхищаюсь и вдохновляюсь каждый раз, как заглядываю к ней! Юлечка порадовала меня своими фирменными открытками! 


И конечно, ваши добрые, живые открытки! Каждый раз, проходя мимо, не могу сдержать улыбку :) 
Оленька, Саша, Олеся, Галечка, Юльчик, Аллочка, Женечка, Ирочка, спасибо!!!!!!!! Обнимаю вас крепко!!!!!!! 



С праздником, девочки! Добра и любви вашим семьям! 

33 комментария:

  1. Ага, Барашка прижилась:) Ленчик, рада, очень рада этой новости:) И все подарочки хороши! И оно не удивительно, ведь для такого волшебного эльфика как ты только самые волшебные дары:) Ленчик, пусть праздники продолжаются несмотря на завершающийся январь:) Ух, как я Масленицу жду!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда она? Я что-то совсем потерялась в праздниках, у меня Новый год до сих пор:)))

      Удалить
    2. С 16 по 22 февраля;) так что всё хорошо - январь это Новый год весь месяц, а февраль - Масленица:))) Олеся, гуляй ещё Новый Год;))

      Удалить
    3. Ой, девочки, и я что-то ее жду!!!! :))))))) это послепраздничная диета, наверное, так действует!

      Удалить
  2. Какое все милое и такое тепло от всех подарочков!!! Поздравляю! Праздник становится еще радостнее, когда понимаешь, что все эти люди с тобой, пусть и мысленно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, эта энергетика чувствуется прям через экран!:)
    Подарки чудесные!
    А как красиво ты всё сфотографировала!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, от тебя в сто раз приятнее слышать про фотографии!!!!!!!!! :)
      спасибо!

      Удалить
  4. Зимняя празднично-подарочная пора... :) Леночка, подарки девочек волшебные! Так душевно! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю! Подарки чудеснейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. м :) какие рукодельные чудеса :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тепло и радостно на душе от твоего рассказа, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, поздравляю с подарочками! Они такие душевные! :) От фото млею, где б мне так научится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, сама инструкцию вчера к фотоаппарату читала )))))
      Спасибо, Аллуськин!

      Удалить
  10. Поздравляю с такими чудесными подарками, подружки умницы!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена...такие милые душевные подарки! Поздравляю от души :)

    ОтветитьУдалить
  12. ой, овечка-украиночка- ну просто прелесть прелестная!!!! Лена, отменные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и я в нее влюблена, Танюш!
      а твою открыточку я так и не получила :( и не только твою, как оказалось...

      Удалить
    2. Лена, видимо я не зря боялась, что через границу не все доходит. Похоже моих 4 открытки так и не дошли, среди них одна вышитая была, что действительно обидно:(

      Удалить
  13. Лена, сколько прекрасных и душевных подарков! И рада если смогла доставить тебе радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!! Я ее тискаю, глажу, и боюсь запачкать одновременно! :)))))))
      А ангелочек поселился на веночке, на стене! Висит в центре! :)

      Удалить
  14. Барашку-украиночку конечно же не превзойти.

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, поздравляю!!! Замечательные подарки, и в предыдущем сообщении тоже очень хороши!!! Очень!!!!!!
    Отдельное спасибо Машуле, что оценила "телефончик" !!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, солнышко мое!!!! Спасибо тебе, роднулик!!!!!!!! :)
      Оценила-оценила! Она "твое" чует! Шарю помнишь как затискала? :)))))

      Удалить
  16. Чудесные подарки! Поздравляю!
    У меня моя рукодельная елочка не разобрана - еще месяц точно не буду разбирать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тась, спасибо!!! А мы вчера разобрали таки! света и простора захотелось! :)))) а то елка кучу места занимает!

      Удалить
  17. Девочки, милые, спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, а где пост про елку))) Я пришла из ридера писать "Какая прелесть!", а мне не дают)))))))))))))
    Лен, елка замечательная, Манюня растет))), лапушка, идея прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш :)))))) музыку добавляла!
      Спасибо!!!!!!! Растёт! Вон уже позирует :))))) от елочки тащусь, даже жалко снимать её...

      Удалить
  19. Леночка,я в восторге!Представляю твой восторг,когда ты все получала!Фотографии супер!Я так не умею(((((((((а хочу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умеешь, Ириш! Очень даже!!!!! Спасибо!!!

      Удалить
  20. Поздравляю с прекрасными подарочками! Здоровья, счастья и успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лина!!! Счастья твоей семье!!!

      Удалить