понедельник, 12 января 2015 г.

Подарки :)

Новогодняя суета позади, мы вернулись домой, в почтовом ящике - открытки, уведомления о посылках, елочка - все еще в огоньках (пусть радует до старого Нового Года), за окном - ни снежинки :) И пока некоторые вприпрыжку умчались на работу, я буду смаковать, любоваться, перечитывать ваши новогодние поздравления и подарки! 

Сегодня хочу поделиться и порадоваться вместе с вами первой части подарков - то, что успела сфотографировать до отъезда, в ближайшие дни появлюсь еще!



Сказочные саночки Довиле! Когда увидела Мадам Мухомор у нее в блоге, захотелось взять миниатюрку в руки и никогда не отпускать!!! :) И вот, открываю посылку, а там!.... :) 
Довилечка, спасибо тебе за море удовольствия! Саночки висят на елочке, на оооочень видном и почетном месте! Теперь я точно знаю, что мечты сбываются! :) 


Бренд DreamWood, основанный Ирочкой и ее мужем Олегом, знают, наверное, все блоггеры нашего рукодельного пространства! Каждая их работа - это подтверждение истины "красота в простоте"! Теплое дерево, приятные глазу формы, цвета, и главное, это машина времени в прошлое, в детство! Деревянные ящички для хранения всяческих запасов у бабушки в Доме, жители новогодней елки, наши давние и такие родные знакомые: барабанчик, солдатик, мухомор... Все это радует меня каждый раз, когда... заглядываю в шкаф, смотрю на украшение моей кухни, и... в последнее время, каждый раз, когда я фотографирую свои работы! Деревянные фоны для фотографий - это то, о чем давно мечталось, но почему-то приобрести решила совсем недавно :) 
Подвесками DreamWood мы уже второй год украшаем окно на кухне. Оно достаточно большое, сверху - гирлянда с огоньками, а к карнизу бечевками разной длины прикреплены подвески. Их у меня мноооого :) Весь год, до праздников, хранятся в специальной коробочке бережно завернутые в мягкую бумагу :) 
К этому Новому Году я приобрела еще несколько подвесок из новой коллекции, и Ирочка побаловала меня подарком :)
Ирочка, спасибо!!!! Бегу писать тебе письмо с очередной задумкой ;) 


В ноябре на встрече рукодельниц мне посчастливилось познакомиться с Танечкой - dandelion! Это тот случай, когда увидев человека впервые ты чувствуешь, будто знаешь его всю жизнь :)
Танечка подарила всем нам маленькое чудо! Мне достался потрясный вязаный шарик на елку :) Танюш, спасибо! Крепко обнимаю тебя :)


А еще большой неожиданностью было получить на встрече еще один подарок! Мягенькую, теплую... снежинку от Кати! Катюша, большое тебе спасибо!!!! и шепотом, "появляйся"!


В прошлом году я писала о щедром подарке Жени. Под Новый Год я снова получила от нее заветный конверт со стильнющими открытками в мою коллекцию! О, девочки, этот мини с елочкой - просто мечта!!!!!! Женечка, спасибо!!!!!!!!



Олесик, милая, спасибо тебе!!!! Все-таки не могу совсем промолчать :) Можно я эту елочку чУдную покажу? Люблю-люблю ее! 


Девочки, обнимаю вас крепко-крепко!!! Ведь новогодние чудеса еще продолжаются, правда? :) С наступающим старым Новым Годом! :)

32 комментария:

  1. С подарочками! С праздниками! С чудесным общением!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подарки, чудо!!! Столько красоты! И столько новых имен для себя открыла, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, нарядные, милые и добрые - подарки чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! Здорово! А елочка на последнем фото - бомба! Это же надо такую фантазию иметь, чтобы вот так! Потрясающе!!! Леночка. еще раз со всеми праздниками поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  5. какие подаааарочки :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, мои поздравления с чудесными подарками и приятными сюрпризами! Как радостно, что есть друзья и настоящая дружба, есть волшебные праздники и есть такая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, подарки очень красивые и душевные. Хорошие друзья - настоящий подарок судьбы!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночек, поздравляю!!! Чудесные подарунки!!! А можно узнать, что это такое красивое рядом с елочкой в бутыльке? Упаковка из ткани или бумажка? Ах, как же красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик, это печенье в стаканчике, упакованное в гофрированную бумажечку :)
      Цвета идеально совпали с твоей елочкой, вот я их вместе и сфотографировала! :)

      Удалить
  10. Леночка, подарки расчудесные! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты меня всё-таки опередила:) Мой пост о подарках всё ещё готовится, никак не могу начать. Ленчик, подарочки чудесные! И это не удивительно, ведь они для тебя, нашего эльфика!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с подарочками тебя! Такие они душевные ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, Леночка, как же трогательно ты написала о наших изделиях... Я растрогана до глубины души!
    Невероятно приятно, что они тебе нравятся!:)))
    Ты - волшебница, всегда радуешь нас своей фантазией и изобретательностью!
    Поэтому заслуживаешь на самые лучшие подарки!;)
    Саночки, шарик, снежинка, открытки, елочка - всё просто сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, милая, спасибо тебе!!!!

      Удалить
  14. Обалдеть! Лена, волшебные подарки ты получила от девочек! Желаю тебе хорошего года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! с Новым Годом! Всего самого доброго тебе и твоей семье!

      Удалить
  15. Сказочные подарки! Но не удивительно - ведь для сказочной Лены! Лена, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясные и очеьн душевные подарки! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие подаркии.....
    Про фоны пойду глядеть ранние посты - я тоже давно мечтала и в итоге созрела и наделала себе деревянных фонов этой осенью-зимой.. Покупать здесь очень дорого, да и доставка.. Короче, "всё сама, всё сама"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фоны - и моя давняя мечта тоже :) Сама так и не собралась сделать.... А твои очень интересно посмотреть, Жанн!!!

      Удалить
  18. Какие замечательные подарки!! Мадам Мухомор и мне приглянулась :) С праздниками, Леночка!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ленчик, поздравляю с душевными подарочками! :) Рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, поздравляю со сказочными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, поздравляю с подарками! Они волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена поздравляю и обнимаю:) спасибо за дружбу!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, с прошедшими праздниками!
    Пусть будет год удачным и счастливым,
    Пусть станут явью все твои мечты
    И пусть исполнится заветное желание,
    Что новогодней ночью загадала ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!!! С Новым Годом!

      Удалить
  24. Девочки, спасибо вам!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, это ты настоящая фея! Благодаря тебе, я теперь знаю, что есть на земле чудеса! :) Уверена, что таким добрым и отзывчивым людям, как ты, добро всегда возвращается в миллионной степени! Благодарю тебя за внимание к моей маленькой персоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, милая, спасибо!!!!!!!!!!!!!! :) Обнимаю крепко!!!!!

      Удалить