четверг, 6 ноября 2014 г.

Основы для медальонов с вышивкой

Девочки! Сегодня я с достаточно необычным предложением.

То, что я брошко-медальоно-миниатюрный маньяк, вам, наверное, известно :) Так сложилось, что в запасах у меня накопилось приличное количество заготовок для медальонов, часть из которых я скорее всего использовать не буду. 
Они лежат без дела уже более полутора лет и вряд ли я найду им применение. Учитывая, что вопросов о моих украшениях с вышивкой мне здесь задавали много (а именно о специальных основах для них), хочу предложить их вам. 

В наличии 3 вида основ для медальонов (на фотографии выше). Продаю по той же цене, по которой покупала:

- большая круглая "под золото", диаметр 43мм, $3.5 нет в наличии
- маленькая круглая "под золото", диаметр 30мм, $3 нет в наличии
- овальная "под золото", размер 34x23мм, $3 нет в наличии

Я нахожусь в Киеве, отправлю почтой куда угодно, пересылка в стоимость заготовок не включена. 

Также, для сравнения, на фотографии и мой медальон с маком, только в серебристом цвете, - как пример использования такой основы. 

Медальоны состоят из 3х частей - рамочка (ободок), внутренняя деталь, на которую натягивается вышивка, и задник с петелькой для цепочки. Вид "сзади" можно посмотреть на фотографии ниже. 

По моему опыту могу сказать, что это самые удобные и красивые заготовки для медальонов с вышивкой :) Можно побаловать себя и подруг красивым украшением к зимним праздникам! 

Если Вы заинтересовались, пишите на этот адрес:
living.on.the.rainbow@gmail.com

18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня их много :)))) все точно не заберете! Напишите, пожалуйста, на адрес living.on.the.rainbow@gmail.com сколько и какие Вы хотите, и там же обсудим варианты оплаты.

      Удалить
  2. Лена, я очень хочу такие основы, написала Вам на электронную почту

    ОтветитьУдалить
  3. Ех, мені теж хочеться, але коли я його вишивати буду, стільки всього вже начато. Може пізніше, якщо залишиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можешь себе зарезервировать, Наташ, несколько штук еще есть пока.

      Удалить
  4. Лена, куплю оставшуюся. А больше не будет? Мой адрес poghilenkova@mail.ruЖиву в Одессе

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо, что напомнила! Если еще осталась маленькая круглая, то возьму 1 шт - заберу на рукодельной встрече 1-2 декабря :)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, а парочка маленьких круглых еще осталась? Я бы тоже приобрела. Если можно, напишу на почту адрес украинских родственников, им будет проще перевести деньги и быстрее получить бандерольку.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какое предложение - я на встрече так на них облизывалась :)
    если еще остались, то я бы три штучки взяла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, напиши на адрес электронной почты, который указан в сообщении, пожалуйста.

      Удалить
  8. Ой, Леночка, я тоже хочу! :) пропустила все... эх... маленькая круглая "под золото", диаметр 30мм, 2 шт. :) Напиши мне на почту свои реквизиты, можно я на приват кину денежку? elenazarenko@yandex.ru Cпасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулик, сейчас напишу тебе.

      Удалить
  9. а где вы их покупали? на ebay такие можно найти?

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, поищите. Мне покупали друзья в реальном магазине в США.

    ОтветитьУдалить
  11. :) Написала вам на почту. Заберу три круглых маленьких. Спасибо. Жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, есть еще в наличии?

    ОтветитьУдалить