Monday, July 28, 2014

О наших любимых книгах - часть 3

Сегодня обещанные книги с заданиями, идеями и подсказками родителям 'как занять ребенка' :)

Часть 1 - картонки для самых маленьких - здесь
Часть 2 - сказки, стихи для деток 2х лет и старше - здесь






'Находилки' Ксения Дрызлова и Зина Сурова
Я фанатеистый фанат таланта Ксении Дрызловой из блога ko-ko-ko KIDS! Кто еще не знает об этом хранилище идей для творчества с детками - бегом туда!!!
Когда Ксения написала о выходе своей, совместно с Зиной Суровой, книге 'Находилки', я ее купила как только книга поступила в продажу, хотя Мане на тот момент было чуть больше года. Это восторг, девочки!!!!!!!!!! Книга представляет собой сборник заданий-идей-игр для деток на разные времена года и 'места обитания' - лес, площадка, пляж и т.п. Формат очень удобный - хороший плотный картон, нужную страничку находилок можно взять с собой и на ней легко писать и отмечать 'найденное' :)

А еще теперь у меня это обязательный атрибут подарка деткам друзей! :)
Почитать детально можно здесь у Ксюши.


'По следам' Находилок обнаружилась еще одна серия книг - 'Занималки'. Автор - Зина Сурова. Книги разбиты по сезонам, пока у нас есть 'Занималки. Зима' и 'Занималки. Лето'. Опять же масса идей на тему 'что обязательно нужно сделать с ребенком' летом, зимой :) Осенних и весенних пока не встречала в продаже, но будем надеяться, что выйдут!


Ну и совсем новые книги Ксении Дрызловой - Нескучалки!!! Это книги 'в дорогу': занять ребенка в поезде, самолете, в очереди и т.п. Одна - для деток 3-5 лет, вторая - 5-7 лет. Купила на будущее. 
Детальнее и с разворотами - здесь в блоге у Ксюши. 
Опять же, чудесный подарок и детям друзей, думаю, их родители будут вам также очень благодарны :)


'Секреты пластилина' Рони Орен
Подарок Олечки!!! Как раз тогда, когда книгу я отправила в вишлист! Как раз тогда, когда мы открыли для себя потрясный пластилин Djeco! Олечка, спасибо!!! Я каждый раз открываю и перечитываю ваши теплые пожелания ;)
Книга - сборник пошаговых уроков по лепке множества зверят и птиц, а также их окружающей среды. Отличный помощник, когда фантазия в отпуске :)


'Как нарисовать любую зверюшку за 30 секунд' Павел Линицкий
Еще один помощник мамам и не только :) Лично я была в ступоре, когда дочурка попросила нарисовать тигра и льва, а еще бегемота с носорогом :))))) Просмотрела книгу, и вперед на улицу с коробкой мелков (мне кажется, такие мультяшные рисунки самое то для 'творчества мелками')!


К слову про рисование и мелки. Пальчиковые краски мы пока не используем (я никак не могу войти в дзэн и допустить следы краски на стенах, диване и прочей мебели))), карандашами Маха хочет рисовать только вместе со мной, а вот мелки ооочень любит! Ну и чтобы рисование ими не ограничивалось асфальтом и дорожками, рекомендую "завести" грифельную доску! Можно ее сделать самостоятельно (покрасить стену или доску грифельной краской), но я обленилась и просто нашла готовую магнитную грифельную доску (купить можно здесь). Размер достаточный для ребенка 2-3х лет, 60см на 40см, она у нас где-то с Маниных 1.5лет. Приклеили на холодильник, рядом всегда стоит коробка с мелками. В итоге ребенок на кухне 'при деле', пока мама готовит. Ну и очень удобно: сфотографировала очередную "мордку" (=мордочку) для архива, отправила шедевр бабушкам для любования, вытерла доску, и холст снова готов :)

И одна из мордок :))) Собачка! 


И наша недавняя находка - подарок Бабушки: трафареты! Мне как-то и в голову не приходило их использовать ранее, а тут такое подспорье и возможность разнообразного использования!
У нас 4 буклета с трафаретами: цифры, буквы, животные, цвета и формы. Это украинские издания, но думаю, те из вас, кто живет в других странах, найдут что-то подобное при желании. Их можно сделать самому, было бы время :)


По трафаретам мы рисуем карандашами, мелками, красками (губкой, кисточкой), зарисовываем их штампиками, обводим контур, вырезаем (конечно, это делает не Маня) и клеим как аппликацию :) 

Примеры страничек:




И напоследок, любимые всеми наклейки! Развивают, развлекают, и это всегда хорошее дополнение к подарку ребенку 2х и старше лет. У нас это серия 'Чудесные Наклейки', Мозаика-Синтез. Очень уж многоразовыми я их не назову, но раз 5 приклеить-отклеить можно, и на том спасибо :)


Надеюсь, что информация будет вам полезна!!! Будет еще пост об играх и игрушках Djeco, одну из которых я уже показывала здесь

21 comments:

  1. Лена, книги замечательные, у нас тоже есть большая часть из этих. А про игрушки пост очень жду, ты когда эту одну показала, я спать спокойно не могла, пока не купила)))), так что жду, вдруг мне еще что-то надо, а я и не знаю))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, я все никак не соберусь, честно. Уже и список набросала, о чем писать и что фотографировать, а руки никак не дойдут. А как вам игра с поцелуйками на ночь? Пошла? :)

      Delete
  2. А у нас никаких таких нет, только раскраски, и с наклейками. Раскраски еще не понимает, т.к. когда я сыну рисую что-нибудь, он любит это замулевывать)))
    Надо себе в Вишлист позаписывать книжки (никто не подарит, так хоть сама не забуду)))
    А Вы где их покупали - в обычных магазинах или интернете?

    Увидела "Как нарисовать любую зверушку..." - только на днях говорила папе, что вот был у нас в детстве классный альбом, где тоже так учили рисовать Мне бы его сейчас, а то сын просит нарисовать то это, то то, а я ж не художник))). Помню оттуда только лошадь - овал - туловищу, потом овал - голова, а потом как-то все так соединяется, и получается натуральная лошадь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любовь, покупаю в интернете в основном, за редким исключением.
      А Вишлист - обязательно нужен! Я так и начинала, когда дочка была совсем маленькая, завела вишлист и показывала друзьям и близким, кто сомневался, что подарить :)

      Книга про рисование - хороша! тоненькая, рисунки простые, быстрые - то, что нужно для мамы малыша, когда нужно быстро изобразить волка, а КАК - понятия не имеешь :)))))

      Delete
  3. У нас это уже позади:) читала о ваших с Маней рисовалках и вспомнились мне Янкиса полотна - сначала это были плакаты ватмана, которые мы с сестрой склеивали, а затем просто купили рулон белых обоев;) доска грифельная тогда была и сейчас есть, но с рисованием на бумаге несравнимо. А ещё у Янкиса стол для творчества был (и до сих пор Янкис с ним не хочет раставаться;), не помню кто производитель. Суть такова: стол с различными выемками для стаканчика с водой, карандашей и прочей лабуды. Столешница магнитная и по ней можно маркерами или простыми фломастерами рисовать, а затем специальной губкой вытирать. Стол с лампой. Лампа работает как обычная настояльная и как проэктор - наборы трафаретов шли в комплекте со столом и представляли собой кружочки твёрдого пластика с нанесёнными по контуру несколькими рисунками. Ребёнок вставляет кружочек с трафаретами в лампу и на столешницу проэцируется изображение в увеличенном масштабе. А дальше с помощью маркеров на листочке или прям сразу на столешнице ребёнок обводит контур спроэцированного изображения и раскрашивает. В наборе со столиком также и стульчик. В целом столик был любимым местом для творчества и благодаря ему сформирована привычка работать за столом, а не где-либо ещё. Хотя когда перекливать обои я затеяла, то Янкис попросилась порисовать на прежних обоях;) рисовали многие и не только Янкис;)))) Сейчас Янкис выросла из него, но расставаться с ним отказывается, иногда играется за ним, иногда рисует. А производителя сейчас и не вспомню, а опознавательные знаки уже давным-давно оттёрты - Янкис старательно поддерживала чистоту:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха! Вспомнила фирму - Molto! Душу шопоголика ничем не победить:)

      Delete
    2. Ленулик, спасибо тебе!!!!!!!!!!! У нас пока маленький икеевский столик, он для деток 2-4 лет, а потом буду искать ваш! Описание ооооочень заманчивое :)

      Delete
  4. Лена, этот пост на 50% про наше ВСЁ))) Сюда входит Орэн - очаровательная книга. У них еще есть новогодняя, но это для постарше. Сперва лепила все я. а теперь старшая ваяет. Нравится, что тут объясняется последовательность, а потом можно сотворить целую композицию. Находилки-занималки - тоже классные. А уж как нарисовать зверюшку - это моя палочка-выручалочка. Трафареты вообще не пошли, поэтому всё рисует мама, а дети дополняют. Но мои любят карандаши, а со старшей мы начинали масляными мелками (только не восковые - они ужасные).
    Чудесные наклейки - тоже отличная серия. А еще "Дошкольная мозаика" - присмотрись.
    Собачка фееричная!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, жму руку!!!!!!!! :) И спасибо за собачку! :)
      Поищу у нас Дошкольную мозаику!

      Delete
  5. Здорово! А где ты у нас покупала книги "Находилки" и "Занималки" ? Я тоже по совету Ксюши купила книги "Осенняя книга и Летняя книга" + раскраски Ротраут Сузанна Бернер , но как-то очень дороговато получилось. Покупала у нас в инет-магазине. Прикольные, но не по той цене :)) Спасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, привет! Прости, что я так долго не отвечала. Я тебе в личку напишу сейчас про "места" :)

      Delete
  6. интересный пост, я как начинающая, неопытная и зеленая почти-мама мотаю на ус, взяла себе на заметку ;)

    ReplyDelete
  7. Лена, спасибо! Ты просто кладезь знаний. Вот не знала ни об одной книге из твоего поста, а ведь такие нужные книжицы. Я ничего не умею рисовать кроме солнышка и осьминожки. Жалко что у нас не продают украинские книжки, буду няню просить чтобы нам такие из отпуска привезла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галь, как хорошо, что полезно вам будет!!! Обязательно купите Находилки и Занималки!!! На следующий год вам будет в самый раз!

      Delete
  8. Ой, мне тоже очень понравилось, что издали Находилки книжкой-дарить можно!!! Не знаю почему. но наклейки у Польки не очеь шли, а книжки по рисованию и лепке я ей в принципе не покупаю, в смысле не покупала. Но ты понимаешь по какой причине- дабы не перебить собственный стиль;) Но Полинка скорее исключение, а вот если бы в моем детстве подобные книжки были- то может я бы и не чувствовала себя таким бездарем в рисовании!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, я ж не Мане, а себе ту книгу по рисованию купила :))))) потому что меня просьба нарисовать, к примеру, носорога, ставит в тупик! :))))))

      Delete
  9. Леночка, ты супер-мамочка!!!) Манечка умничка - очень симпатичная собачка нарисовалась!!!))) А слоника, наверное, мама лепила?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, привет, мое Солнышко! Слоника папа лепил, у него обнаружился талант к лепке :)

      Delete
  10. Леночка, столько для Манечки придумок и развлекалочек, какие же вы молодцы! Счастливого детства, Манечке!!!
    Находилки, у нас тоже есть, а вот Занималки надо. :)
    Лен, я тут Лате к дню рождению подарила набор Lego friends, она в восторге, теперь мы точно "подсядем" на них :)))

    ReplyDelete
  11. Обожаю книги, благодаря малышке заново можно продолжать коллекцию)) С удовольствием отметила, что часть списков пересекается))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.