вторник, 21 января 2014 г.

Горошки на голубом :)

Говорят, под Новый Год
Что ни пожелается - 
Все всегда произойдет, 
Все всегда сбывается! (с)

Накануне Нового Года самым сказочным образом исполнилось одно мое желание. Мне очень-очень захотелось собрать красивую и необычную коллекцию открыток к следующей зиме. Только вот не просто елочки-Дед Мороз-снеговик, а что-то новое, в интересной технике и очень качественно исполненное! 
Стоило мне о таких открытках помечтать, как, открыв ленту сообщений в блоггере, я увидела дивную красоту!



Женя и ее блог покорили меня с первого взгляда! :) Это и вышивка, и рисунки, и фотографии, и даже авторские схемы вышивки! Каждая работа красива, изящна и выполнена с тонким чувством стиля, цвета!

А к Новому Году Женя напечатала серию открыток с собственными иллюстрациями. И подарила их своим читателям! :) Шишкоманией я "болею" давно, а тут еще и горошки, и голубой, и вообще это одни из самых красивых новогодних открыток на мой взгляд! 
Теперь я могу держать их в руках (что делаю по 10 раз в день, ага) и балдеть-балдеть-балдеть! :) Женечка, дорогой мой "Дедушка Мороз", спасибо тебе!!!

Полюбуйтесь вместе со мной работами Жени и загляните к ней в гости, там еще мноооого красивого! Все фотографии в этом сообщении - из ее блога

Уютнейшая юбочка для баночки с медом

Очаровательная подвеска на елочку 

Результат Лошадкомании по СП с Танечкой La Fleur

Обложка для блокнота

Приятной вам морозной и солнечной недели!!! Белые снежные "горошки" пока у нас только на фотографиях и в мечтах, а вот морозец уже ударил! :)

P.S. в следующий раз покажу еще елочные игрушки (до конца января еще можно! да-да-да :))! 

22 комментария:

  1. И мне, и мне надо белых снежных горошков!!! Надоела эта серо-буро-пошкарябанность!
    Ленусь, открыточки обалденные! Ты права! Спасибо, что познакомила с таким чудесным блогом!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, сама недавно набрела на Женин блог и замерла от восторга! Все такое красивое! Поздравляю тебя, теперь ты счастливый обладатель кусочка Жениного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, они и правда очень хороши!!! Стильные!!! Мечты сбываются!!!))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо за анонс, так здорово находить талантливых людей!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки чудесные! Поздравляю с таким замечательным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо огромное! Я совершенно не ожидала, что ты про меня целую запись создашь, мне безумно приятно и даже немного неловко :)
    Спасибо всем, за добрые слова, я рада новым подписчикам, да и просто всем, кто заглянул ко мне ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, спасибо! Интересный блог, люблю такие! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за наводку на такой замечательный блог. Открыточки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. необычно и волшебно

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, открытки волшебные, и спасибо за ссылку на чудо-блог!

    ОтветитьУдалить
  11. оказываетса ищо можно игрушки показывать, а я уже отложила в ящик на следующый год)) спасиба за ссилку на блог -обязательно загляну

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотища, Ленуся!!! Пошла разглядывать и знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, поздравляю с очень стильными открыточками! Они просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо огромное за знакомство с изумительным блогом! Подписалась! очень красиво там и уютно!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, и я говорю спасибо за знакомство с интересным блогом! И с нетерением жду игрушек;)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,по моему уже не только морозец ударил,но и снегопадик пошел)))Я тоже уже держу в руках открыточку от Женечки,мне так же сказочно повезло как и тебе))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, от души поздравляю с исполнением мечт. Пусть они и дальше сбываются! Спасибо за блог, ушла гулять

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, ты - чудо! И радостью с хорошим настроением поделилась, и ссылкой на новый интересный блог))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Действительно все очень красивое, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить