четверг, 16 января 2014 г.

Про Куку и Шарю-Хрупка-Неть

Буду хвастаться!!!!!! Меня просто распирает от удовольствия обладать этими сокровищами, от возможности держать их в руках, рассматривать, тискать и видеть восторг в глазах Мани! 
Итак, главные герои торжества - Кука и Шаря-Хрупка-Неть (ну вы же догадались, кто дал им такие имена?) :) Есть в украинском языке слово "влучно", что значит "в точку", иначе и не скажешь... :) 


Это брюнетистое Чудо в дивном платьице сотворила для меня Оленька! Знали бы вы, как давно мне нравятся ее куколки и как сильно хотелось и себе такую! А увидев нашу Куку (так ее тут же назвало мое дитя), я сразу скромно определилась, что это я! Ну очень похожа, правда :) 

Олечка, скажу еще и еще, и еще миллион раз! Спасибо тебе за Дружбу!!!! Спасибо за радость, поддержку, за понимание!!!!! 
Так чудно... Мы с Олей познакомились, благодаря нашим блогам, а оказалось, что мы живем в одном городе. Потом мы встретились уже лично, но к тому времени Оля уже переехала жить в другую страну :) Такие вот повороты судеб! Кто еще не знаком с Олей, заходите в гости в ее блог! Там столько вдохновения, столько красивого и оригинального! 

Куку на растерзание Мане я, конечно, отдать не посмела :) Да и в посылке был особый подарок, предназначавшийся маленькой хулиганке. Знакомьтесь, Шаря-Хрупка-Неть!
К шарику прилагалась "инструкция по применению": "белорусский Дед Мороз сказал, чтобы от Машеньки не прятали игрушечки! пусть ребенок шалит! Детство должно быть ярким и счастливым!!!". А наказы Деда Мороза нужно выполнять неукоснительно! Посему шар был незамедлительно вручен ребеночку, который принялся его пинать-бросать-крутить на ленточке и прочее (о том, что Шарик также используется как орудие бесилок - машет им как булавой, попадая по всем, кто рискнет оказаться рядом, а зачастую и себе по лбу - я умолчу :)))). 
Поскольку на тот момент дом уже был украшен стеклянными шарами (подвешенными высокооооо-высоко), а ребеночку неоднократно говорилось, что шарики хрупкие и поэтому дать их в ручки я не могу, дитятко быстро смекнуло, что к чему, и воскликнуло "Шаря-Хрупка-Неть!!!" Так и повелось, что этот чудный шоколадно-кофейный шарик (как видится любительнице сладкого - маме) стал самым нехрупким, неразбиваемым и "бесильным" шариком :) 

Олечка и тут попала "в точку"! Шар выполнен в технике "кинусайга", это "ленивый" печворк по пенопластовой основе. Я уже год как хочу попробовать сделать шарики в этой технике! И все никак!!!! Впервые такой шарик я увидела у Люды, влюбилась окончательно и бесповоротно! А сделать пока так и не нашла времени. Люда, видишь, какая я везучая лентяйка? :) Теперь и у меня есть такая красота!!!! 
Как же это все-таки здорово, когда есть друзья и когда они так чувствуют тебя даже за тысячу километров!!!! Олечкин, спасибо тебе, мое Солнышко!!!!! 
А вам, девочки мои дорогие, желаю много-много радости в эти зимние дни!!! Пусть праздничное настроение продлится еще хоть чуточку :) 

37 комментариев:

  1. Повеселилась! Леночка, спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю! Куколка чудо, очень хороша! Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, от куколки и шарика даже через фото веет любовью и добротой! Очень красивые и душевные подарки, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки! Название шарика забавное получилось, но ведь и правда в десятку :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля-Волшебница! Чудеснейшие подарки,столько тепла!!!
    Поздравляю,Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарки! а шарик так понравился, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Балдёжные подарки!!!! Пошла в блог!

    ОтветитьУдалить
  9. О,так я на него подписана!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные подарки! Поздравляю! Чудесная куколка и шар. Тоже на эту технику поглядываю, но пока никак).

    ОтветитьУдалить
  11. наверное это самое приятное в блогожизни - такие вот приятные знакомства и настоящая дружба!
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  12. ААААА! Какая прелесть!!! шаря-хрупка-неть!! Как говорится, устами младенца:))))) И ведь все в точку! Оба подарочка совершенно потрясающие, красивые, выдержанные, здорово то как! Леночка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, везучая лентяйка))))))))) как бы мне в такие записаться)))))
    подарки шикарные, и деткам приносят кучу радости, ну и соответственно нам тоже.
    Лена, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные подарочки!!! Именно благодаря им, таким тёплым и добрым рукодельным подаркам, наша жизнь раскрашивается в яркие и весёлые цвета. А сколько эмоций, когда ты торопишься с почты домой, неся в руках заветный свёрток! А потом, не снимая сапоги, дрожащими руками распаковываешь, разглядываешь, жмякаешь, умиляешься...

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, значит ты говоришь, что похожа на куку - ну, теперь я точно буду знать кого в толпе киевлянок высматривать:) Ленчик, такие милые подарки, и рассказ ещё более трогательный:) Когда прочитала, что в доме были хрупкие шарики, которые висели очень высоко и описание игры Маруси в булаву, то первая мысль была неужели ребёнок "булавой" хрупкие шарики сбивает как в тире? А оказалось, что всё не так опсано, как представлялось:))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, ты чудо-расчудесное!!!))) По всем правилам жанра надо было расплакаться, а у меня такая улыбка, аж до самых ушей:))))))))) Спасибо тебе, родная, за такие эмоции!!!)))
    (а я ведь сегодня даже не собиралась комп открывать - руки сами потянули заглянуть к тебе))) Спасибо, дружочек!!!))))) И спасибо за подарки от тебя, которые я еще, к сожалению, не сфоткала).
    Машуле привет! пусть "бомбит" в удовольствие:)))

    И, спасибо, девочки, за теплые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный и душевный подарок. От души поздравляю, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасные подарки. Кукла миленькая. А "боевой" шарик - ну просто то что нужно ребенку! И откуда Дед Мороз это знает?)))

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасные подарки. Кукла миленькая. А "боевой" шарик - ну просто то что нужно ребенку! И откуда Дед Мороз это знает?)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой какие клевые подарочки!Рада за тебя!Очень люблю читать такие позитивные посты!

    ОтветитьУдалить
  21. подарочки чудесные)) пускай побольше таких будет))

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, поздравляю! С друзьями, с эмоциями, с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  23. какие душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие замечательные подарки! Куколка просто чудо! А шар просто восторг, про технику такую слышала, но вот то, что в ней можно творить такие чудесные вещи, даже не подозревала!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, какие подарки волшебные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. С подарком! и спасибо за открытие для меня нового блога - тем более талантливой соседки)

    ОтветитьУдалить
  27. поздравляю с волшебством)

    ОтветитьУдалить
  28. Какие чудесные подарки!!! Очень трогательно, Леночка! Радуюсь вместе с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Весело у вас там. Замечательные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  30. очень красиво у вас, хорошо что есть такие подруги-чуствуют тебя за тисячу миль

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю,милые штучки!)Волшебное рукоделие!

    ОтветитьУдалить
  32. Лен, читала и умилялась, боже ж мой, как я люблю детский лепет! Лен, ты это всё записывай! Потом забудется со временем, а забывать такое, ой, как не хочется!
    Подарочки чудесные! И куколка, и шарик очень красивый! И да, кофейный, мне тоже так показалось!

    ОтветитьУдалить
  33. Елена, поздравляю! Душевные подарки! Куколка замечательная, милая! Очень позитивный пост!

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательные подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, поздравляю! Подарки просто чудо, куколка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  37. Какие милые подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить