пятница, 23 ноября 2012 г.

Подарки / Presents

Знаете, девочки, заводя этот блог я совсем не думала, что найду здесь друзей :) Виртуальное общение я не воспринимала всерьез и никогда не могла бы подумать, что оно может быть таким эмоциональным, открытым, бесхитростным и теплым... Как же приятно получить письмо с нужными в этот момент словами, открытку из дальней страны с кучей ярких впечатлений, как радостно бежать на почту с извещением о посылке, улыбаясь во все 32, снимать шуршащую упаковку... :)

Леночка и Оля, большое-большое вам спасибо за подарки! Спасибо, что поддерживаете меня, вдохновляете и дарите столько положительных эмоций! Этот год был щедр на подарки для меня, и он также подарил мне общение с вами! :)
Ленчик, специи наполовину уже съедены, как и шоколад... Как и лавандовое мыльце (только оно, конечно, было использовано иначе) :))) а фотографировать я собиралась дооолго...
Олечка, сердечко радует меня каждое утро и висит на самом почетном месте ;) А буквочки надеюсь задействовать в ближайшее время! 

Мои дорогие читатели! Хочу вас еще раз поблагодарить за поддержку, вдохновение, улыбки, радость от каждого комментария! Всем-всем желаю приятнейшей пятницы, богатой на улыбки, сюрпризы и радостные встречи! 

22 комментария:

  1. Как чудесно и радостно! Я тоже улыбаюсь во все 32! Это так здорово, так приятно! Поздравляю, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесные подарочки!Долго-долго рассматривала...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные подарки! Поздравляю! Хорошо, когда есть такие хорошие, душевные друзья!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю)))))И тебе приятных выходных))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Леночка!!! Пусть к тебе часто такие праздники приходят в дом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Сердечко необыкновенно красивое!!! И хомячества-всегда радость!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю тебя с подарочками, это замечательно))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарками и, что главнее, с новыми друзьями! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю))) Я, наверное, дарить подарки даже больше люблю, чем получать и волнуюсь, жду однозначно во много раз сильнее!:) А когда сюрприз предназначен для такого вдохновляющего человека, как ты, и не побоюсь этого слова, уже очень близкого, то ожидание и предвкушение превращается в сплошное наслаждение! Леночка, спасибо за то, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,какие замечательные подарочки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! Прелестные подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, с подарочками!!!:) красиво ты сфотографировала, спасибо!)))
    Ох, как же нравится рамочка на втором фото!-красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Прекрасные подарки! Рада, что у тебя появилось столько друзей!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень знакомое чувство, Ленчик!
    Очень рада, что и на тебя эти ощущения нагрянули!!!
    Тоже часто удивляюсь простому, чистому общению в блоге. Невероятно, что такое бывает!
    Лен, я тебя тоже уважаю, приятный ты человечек живущий на радуге ;))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка , Поздравляю с подарочками !!!! Я тоже улыбаюсь в 32 зуба ,когда несусь на почту с вытянутой рукой вперед ,в которой гордо держу извещение . И нос к верху не забываю поднять :)))) эх, приятное это чувство !

    ОтветитьУдалить
  19. очень милые подарки! и так приятно их получать, идти на почту, предчувствуя сюрприз с другого конца страны :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие приятные подарки! А пост такой душевный, так и веет теплотой))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, какие клёвые подарочки. Я тоже знаю каково чувство при получении подарков.
    И ты долго и с улыбкой думаешь о дарителях!!!
    Сердечко нежное, и обалденное!!! Новогодние тряпочки магнитики, всё классно и пригодится скоро, думаю :)
    Поздравляю с получением подарков :)

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, как я тебя понимаю! поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить